Аналитики Avito заметили интерес россиян к блинам на заказ

Оценить
Аналитики Avito заметили интерес россиян к блинам на заказ
Фото Валерия Фляжникова

Интерес россиян к блинам на заказ вырос на 24%. Результаты исследования предоставил ИА «Свободные новости» сегодня, 16 марта, сервис «Авито Услуги».

Также аналитики выяснили блинные предпочтения россиян. Согласно опросу, большинство респондентов (75%) едят блины со сметаной. Сгущённое молоко и мёд выбирают 64% опрошенных. Варенье и медовый сироп добавляют в традиционное масленичное угощение 43%, и еще 40% — используют творог или ягоды. Красная и черная икра, как самая дорогая начинка, популярна всего у 25%.

Согласно исследованию, большинство опрошенных россиян (90%) пекут на Масленицу блины, причем женщины делают это чаще мужчин — 94% против 85% соответственно.

Кроме того, каждый третий опрошенный (34%) признался, что участвует в сжигании чучела. Таким образом чаще провожает зиму молодежь в возрасте от 18 до 24 лет (40%). Менее популярна эта традиция среди людей старшего поколения в возрасте от 55 до 64 лет (27%).