Приставы заблокировали деньги на карте ребенка саратовской учительницы из-за её штрафа за дискредитацию армии РФ

Оценить
Приставы заблокировали деньги на карте ребенка саратовской учительницы из-за её штрафа за дискредитацию армии РФ
Фото Архив ИА «Свободные новости»

Судебные приставы заблокировали деньги на счетах пластиковых карт учителя из Саратова Рузили Бишевой и её 10-летнего сына в одном из банков из-за штрафа в 30 тысяч рублей, который педагог должна уплатить по решению суда. Об этом Бишева сегодня, 10 марта, сообщила ИА «Свободные новости».

В конце 2022 года Саратовский областной суд оставил в силе решение о штрафе Рузиле Бишевой в размере 30 тысяч рублей. Женщину признали виновной по части 1 статьи 20.3.3 КоАП РФ. Данная норма запрещает публичные действия, направленные на дискредитацию использования вооруженных сил РФ, в том числе призывы их не использовать.

Бишева рассказала агентству, что финансовой возможности оплатить штраф у неё нет. В прошлом году после вступления решения суда в силу ФССП заблокировала деньги на счете карты в другом банке. С тех пор никаких активных действий приставы не предпринимали, но накануне средства на картах Бишевой и её ребенка в другом банке оказались заблокированы.

Читайте также: Всем по 30 [тысяч рублей]. Как в Саратовской области наказывают за пацифистские выступления и высказывания.

Саратовчанка добавила, что в банке пообещали сообщить ей, по решению какого управления ФССП заблокированы деньги. После получения информации она отправится к приставам.

  • В середине июля прошлого года силовики ворвались на участок в селе Колотов Буерак Гагаринского района, где проживает Рузиля Бишева. Причиной для таких действий она назвала письмо, которое ранее было адресовано министру образования Саратовской области Михаилу Орлову. В нем говорилось о том, что родители выступают против проведения в школах «уроков разговоров о важном». Именно письмо могло стать основанием для возбуждения уголовного дела о дискредитации армии. Саратовчанка отказалась от того, что именно она писала это письмо. Из-за стресса у Бишевой начались проблемы со здоровьем, но несмотря на это, следователи вызвали её в отдел, чтобы заявить: экспертиза не выявила признаков дискредитации армии в исследованном тексте.