Депутат гордумы Владислав Малышев: «Уголовное дело трещит по швам»
Депутат Саратовской городской думы и меценат Владислав Малышев, обвиняемый в мошенничестве, прокомментировал корреспонденту ИА «Свободные новости» ситуацию, касающуюся попытки гособвинения поместить его в следственный изолятор. Напомним, что с требованием сменить домашний арест на СИЗО выступила уголовно-исполнительная инспекция, которую поддержали и представители облпрокуратуры Владимир Чечин и Григорий Жидков. Но в итоге, суд не нашел причин для перевода народного избранника в следственный изолятор.
«Это была третья попытка арестовать меня и посадить в СИЗО. Связываю я это только с тем, что, по моему мнению, само обвинение и уголовное дело трещит по швам после предоставления стороной защиты своих доказательств. Нет никакого логического объяснения тому ходатайству, с которым вышла прокуратура. Посадить человека за то, что он с разрешения суда ходит и кушает. По крайней мере, в человеческую логику в принципе не укладывается. Зачем это было сделано? Я напрямую об этом рассказал суду и письменно заявил, что это на мой взгляд сделано только для того чтобы я попал в следственный изолятор, оказать на меня моральное, психологическое и возможно физическое давление с тем чтобы ослабить сторону защиты», - сказал Малышев.
При этом он отметил, что добиться правосудного решения получилось благодаря профессионализму судьи Сергея Сотского.
Напомним, что депутата Владислава Малышева обвиняют части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). По версии следствия, Малышев совершил хищение почти 12 миллионов рублей у нефтедобывающей компании «Богородскнефть», руководителем которой депутат ранее являлся. По данным оперативников, в 2004-2005 годах фирма заключила контракт на поставку нефти с московской фирмой. Одна из сторон обратилась в милицию, после чего силовики возбудили уголовное дело. Дело закрывали трижды, в том числе и по реабилитирующим основаниям. В четвертый раз оно было открыто в октябре 2012 года. В декабре того же года депутата поместили под домашний арест.