Из-за недофинансирования железнодорожники сокращают и закрывают новые маршруты саратовских электричек

14.08.2014, 11:15
Комментарии: 0
Просмотры: 628

Фото baza-referat.ru

Приволжская железная дорога с 21 августа этого года отменит два маршрута пригородных поездов и сократит еще один.

В частности, перестанут курсировать поезд № 6311 Примыкание – Сухой Карабулак и поезд № 6128 Сухой Карабулак – Анисовка. Электричка № 6418 Аткарск – Анисовка сокращает маршрут. Конечной остановкой поезда теперь будет станция Саратов-1 (Отправление из Аткарска в 18:35, прибытие в Саратов в 20.56).

При этом железнодорожники делают ежедневными отправления электричек № 6301 Примыкание – Тарханы (Отправление в 06.01, прибытие в 08.11) и № 6118 Тарханы – Анисовка (Отправление в 17.41, прибытие в 20.20).

«Сокращение размеров движения в Саратовском регионе ПривЖД - мера вынужденная. Это связано с недостаточным субсидированием бюджетом Саратовской области железнодорожных перевозок пассажиров пригородного сообщения», - констатирует служба корпоративных коммуникаций компании.

Напомним, ранее этой же причиной в ПривЖД объясняли проблемы в курсировании электропоезда Аткарск - Лысые Горы. Существование крупной задолженности перед транспортниками за уже оказанные услуги признали и в региональном правительстве.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ