Суд с подрядчиком по маршруту №9. «ФракДжет-Строй» намерен продолжать реконструкцию трамвайной сети

Оценить

На рабочем совещании в Саратовской областной думе сегодня, 31 января, обсуждают проект реконструкции трамвайной сети в региональном центре.

Директор проектного офиса ООО «ФрактДжет-Строй» Виталий Кирьянов не смог ответить на вопрос, почему компания не инициировала допсоглашения, если понимала, что не успеет закончить в срок работы по маршруту № 9. Из-за этого правительство решило расторгнуть контракт с подрядчиком. Однако фирма подала в суд, чтобы закончить строительство и «отстоять свое честное имя».

По словам Кирьянова, ситуация сложилась плохая, «но все решаемо».

  • Судя по информации в картотеке областного арбитража, «ФракДжет-Строй» просил суд признать незаконным односторонний отказ ООО «СГЭТ» от исполнения договора на основании лишь уведомления от 10 января 2024 года. Также подрядчик потребовал признать срок выполнения работ по договору продленным на 135 календарных дней с даты вступления в силу решения суда по этому делу. Кроме того, подрядчик попросил суд признать недействительным требование ООО «СГЭТ» от 11 января об уплате денег по независимой банковской гарантии «Газпромбанка».
  • В сентябре прошлого года в прокуратуре Саратовской области заявили о наличии «достаточных данных» о невыполнении ООО «Саратовгорэлектротранс» и «ФракДжет-Строй» обязательств по проекту строительства линии скоростного трамвая. Руководителям организаций и мэру Ладе Мокроусовой вынесли предостережения. Уже в ноябре Мокроусова официально перенесла на год сроки запуска скоростного трамвая. Однако тогда же губернатор Роман Бусаргин заявлял, что изменения в документах не касаются фактического положения дел, а трамваи по маршруту № 9 планируется запустить в марте 2024 года.