Министр транспорта: Экс-подрядчик реконструкции трамвайного маршрута №9 в Саратове «физически» выполнил работы на 15%

Оценить

Сегодня, 31 января, в Саратовской областной думе проводят рабочее совещание по поводу проекта реконструкции трамвая в региональном центре, на котором присутсвует министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев.

Чиновник рассказал, что восстановление маршрута № 9 должно было закончиться 31 декабря прошлого года. Однако подрядчик «ФракДжет-Строй» не успевал по срокам и контракт с ним решили расторгнуть.

В феврале прошлого года был определен подрядчик, который за 2,7 миллиарда рублей будет строить линию скоростного трамвая по маршруту № 9. Им стала компания «ФракДжет-Строй». В сентябре в прокуратуре Саратовской области заявили о наличии «достаточных данных» о невыполнении ООО «Саратовгорэлектротранс» и «ФракДжет-Строй» обязательств по проекту. Руководителям организаций и мэру Ладе Мокроусовой вынесли предостережения. Уже в ноябре Мокроусова официально перенесла на год сроки запуска скоростного трамвая. Однако тогда же губернатор Роман Бусаргин заявлял, что изменения в документах не касаются фактического положения дел, а трамваи по маршруту № 9 планируется запустить в марте 2024 года.

По словам Петаева, федеральный стройконтроль установил, что работы были выполнены на 0%. «Физически» подрядчик исполнил 15% от общего объема работ. Однако установить это достоверно невозможно, потому что компания не предоставила исполнительную документацию и получила более 100 предписаний от стройконтроля, отметил министр.

  • Мэрия Саратова 16 января анонсировала  закрытие трамвайных маршрутов № 2 и № 7 из-за строительства трамвайной сети маршрута № 8 (от остановки «Стадион Волга» до Комсомольского поселка). Однако уже на следующий день в администрации сказали ИА «Свободные новости», что передумали закрывать маршруты.