«Сосу за копейки». Городской депутат возмутилась обсуждением «телочек» на сайте мужского клуба

Оценить

Сегодня, 27 декабря, на рабочем совещании в Саратовской областной думе подняли вопрос размещения спорной рекламы на билбордах. Во время мероприятия выступила депутат городской думы Марина Евсюкова.

По её словам, спорная реклама в Саратове началась с билборда «Сосу за копейки», который размещали на улицах города много лет назад. Также она возмутилась лозунгом «Территория настоящих мужчин» при рекламе мужского клуба.

«Почему бы не написать работа для настоящих женщин?» - сказала по поводу сексуализированной рекламы мужских клубов депутат.

Также она рассказала, что зашла на сайт мужского клуба, который размещал рекламу «с вишенками». Её возмутило, что там обсуждали «телочек», хотя это женщины, которые «должны рожать».

Также Евсюкова риторически спросила, почему полиция не проверяет подобные заведения.

  • Ранее на Привокзальной площади появился билборд с рекламой мужской клуба Privat, сообщающий, что вход в него для участников специальной военной операции РФ в Украине с 1 мая по 1 августа 2023 года будет бесплатным. Реклама вызвала возмущение депутата облдумы Дмитрия Пьяных, мэрия попросила антимонопольную службу «дать оценку этичности и пристойности» билборда. Представитель клуба назвал акцию выражением гражданской позиции компании, стремящейся помогать участникам спецоперации РФ в Украине.