Людмила Правдина просит родителей выпускников ФТЛ «ничего не делать»
Сегодня, 6 августа, член родительского актива подала заявление в городскую администрацию с просьбой о присутствии на митинге в защиту уволенного директора ФТЛ Людмилы Правдиной, который состоится 13 августа в сквере Первой учительницы, сотрудника комитета по образованию города.
«Мы просим администрацию города обеспечить присутствие на митинге своего компетентного представителя - желательно сотрудника комитета по образованию города, который бы мог ответить на наши вопросы. Мы уже пытались донести до администрации свое мнение, мы - это не только родители, учащиеся и выпускники лицея, но и представители ученого сообщества пытались изменить мнение администрации и ее решение», - подчеркнула одна из членов родительского актива Татьяна Курицына.
Между тем, сегодня в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Саратове» Людмила Вениаминовна заявила, что не имеет никакого отношения к общественным движениям в свою защиту.
«Будучи уволенной 17 июля, я на три-четыре дня отключила телефон, чтобы не взаимодействовать, не будоражить общественное мнение. Сайт создавался без моего участия и ведома. Я была закрыта для всех. Более того, я и сейчас я подобный образ жизни веду. В своем видеообращении я не призывала ни к митингам, ни к каким публичным выступлениям. Мне хотелось пояснить ситуацию. Я поблагодарила за оказанную мне помощь, поддержку, участие и только. Сейчас родители возвращаются из отпусков и звонят мне. Я, конечно, уже беру трубку. Первый вопрос, который они задают - Людмила Вениаминовна, что нам сделать? Как вас поддержать? Каждый раз я говорю одно и то же - спасибо вам за поддержку, за участие, за то, что позвонили, но ничего делать не надо», - подчеркнула Правдина.
Напомним, глава города Олег Грищенко осудил Правдину за втягивание в конфликт учеников ФТЛ и их родителей.
На вопрос, хочет ли она вернуться в лицей в качестве руководителя, Правдина ответила утвердительно, заявив, что этот вопрос решается в судебном порядке: «Мы подали в суд обжалование приказа о дисциплинарном взыскании. И у нас есть шаги продолжать решать этот вопрос в судебном порядке. Я думаю, что я могла бы принести пользу лицею».