Железнодорожники объясняют проблемы с электричкой Аткарск - Лысые Горы недостаточным субсидированием перевозок

06.08.2014, 15:47
Комментарии: 0
Просмотры: 1209

Фото rustoria.ru
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: fnvolga64@gmail.com
Тел. (845-2) 27-31-18

Руководство ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания» прокомментировало ситуацию с изменением графика движения пригородных поездов между Аткарском и Лысыми Горами. Напомним, с 1 августа поезда стали ходить раз в сутки и только в одном направлении, что вызвало резкий протест жителей Аткарского района, в первую очередь - села Озерное, не имеющего другой связи с соседними населенными пунктами, кроме железнодорожного сообщения.

Как поясняют железнодорожники, изменение периодичности курсирования поездов связано с недостаточным субсидированием перевозок в Саратовской области. Обслуживание населения региона пригородным транспортом, в том числе железнодорожным, является обязанностью областного правительства. Региональная власть заключает с пригородными компаниями договор на перевозку и устанавливает тарифы для граждан.

«В 2014 году договор был заключен на 1 квартал и продлевается ежеквартально. В апреле в связи с тяжелым финансовым положением пригородная компания по согласованию с органами власти Саратовской области планировала сократить график движения поездов. Но, принимая во внимание социальную значимость и необходимость пригородных железнодорожных перевозок в регионе, «Саратовская ППК» приняла решение сохранить объем данных перевозок на ранее утвержденном уровне», - говорится в сообщении.

Пригородные перевозки при существующем тарифе руководство компании оценивает как убыточные. Для покрытия убытков текущего года «Саратовской ППК» требуется 280 миллионов рублей, но этой суммы в бюджете области инет. Размер субсидий, как указывают представители компании, составляет только 26% от необходимого.

После сокращения периодичности движения пригородных поездов между Аткарском и Лысыми Горами жители села Озерное провели народный сход. Их коллективные обращения направлены в региональный минтранс и губернатору области Валерию Радаеву.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
5 (419)
от 14
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Отдать, чтобы продать
Дом на Советской – первая ласточка.
Под вой сирен
Казалось бы, наши власти делают всё возможное, чтобы Саратовская область гремела по всей стране. Совещания, форумы, круглые столы; урбанизация и агломерация. Самые смелые планы, самые сокровенные мечтания.
Птичку жалко? Не перестарайтесь!
Как правильно кормить птиц зимой.
1
Деньги давай!
Разрешая отрезаться от центрального отопления, жителям Красноармейска забыли сказать о сохраняющейся обязанности за него платить.
Продвижение в регионы
Саратов посетил руководитель крупной нефтяной компании.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Полезно ли для Саратова создание агломерации с Саратовским, Энгельсским и Татищевским районами?
Проголосовало: 622
2
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ