В летний период жители Поволжья чаще подключают «Автоплатеж ЖКХ» от Сбербанка

Оценить
В летний период жители Поволжья чаще подключают «Автоплатеж ЖКХ» от Сбербанка
Фото susanin.udm.ru
При помощи этой услуги граждане могут оплатить коммунальные услуги, не посещая банк.

Услуга «Автоплатеж ЖКХ» стремительно набирает популярность среди клиентов Сбербанка. За первое полугодие 2014 года к услуге подключилось почти 250 тысяч жителей Поволжья. Особой популярностью Автоплатеж пользуется в летний период, когда семьи уезжают в отпуска, и оплатить услуги ЖКХ не представляется возможным. За два летних месяца в Поволжье оформлено более 130 тысяч подключений.

«Автоплатеж ЖКХ» – удобный сервис, который позволяет производить оплату жилищно-коммунальных услуг, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – необходимая сумма средств автоматически списывается с банковской карты. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через систему Интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн».

«Для наших клиентов услуга «Автоплатеж ЖКХ» – это реальная возможность сэкономить время. Сегодня сервис активно развивается на территории всего Поволжского Сбербанка, особенно в Волгоградской области. Почти 30% общего числа пользователей – клиенты Волгоградского отделения Сбербанка, – рассказал заместитель председателя Поволжского банка Василий Козлов. – И сегодня мы видим, что дополнительный сервис стал таким же привычным для наших клиентов, как и «Автоплатеж услуг сотовой связи».

Также клиенты Сбербанка могут автоматически пополнить средства на мобильном телефоне, оплатить интернет, штрафы ГИБДД и налоги, или кредиты. Подробную информацию об условииях подключения услуг и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка, на сайте www.sberbank.ru и по телефону 8 800 555 5550.