В Саратовской области среди чиновников будут внедрять «клиентоцентричный подход»
В органах исполнительной власти Саратовской области внедряют клиентоцентричный подход. Соответствующее постановление правительства региона опубликовали сегодня, 5 декабря.
«Внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в исполнительных органах области предполагает изучение и переработку процессов деятельности исполнительного органа области с тем, чтобы они соответствовали принципам и стандартам «Правила клиентоцентричности», включая «Государство для людей», «Государство для бизнеса», «Стандарт для внутреннего клиента», - написано в документе.
Клиентом в постановлении называется лицо, взаимодействующее с исполнительной властью. Внешний клиент – это гражданин или представитель бизнеса. Внутренний – лицо, замещающее должность государственной гражданской службы.