«Черная пятница». Названы самые популярные товары у россиян

Оценить

Россияне покупают в «черную пятницу» одежду, обувь, электронику, косметику и бытовую химию. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на маркетинговое исследование Tiburon Research.

В 2023 году в России акция продлится с 24 по 26 ноября. Кроме того, 11 ноября наступит Всемирный день шоппинга, к которому присоединятся маркетплейсы.

Как отметили аналитики, более трети (39%) россиян хотя бы иногда делают покупки в период ноябрьских распродаж. А еще 30% каждый год сознательно дожидаются «черной пятницы», чтобы приобрести необходимое. 16% покупателей признались, что их покупки случайно выпадают на сезон скидок, а 10% утверждают, что никогда не обращают на акцию внимания и ничего намеренно не покупают в этот период.

Треть респондентов (32%) составила молодежь, которая закупается канцтоварами и книгами. Детские товары в период акций рассчитывают приобрести родители — 40% опрошенных. При этом 45% мужчин готовы тратить на маркетплейсах в «черную пятницу» более семи тысяч рублей на бытовую технику и электронику. В то же время 71% женщин не готовы тратить столь крупные суммы на покупки в период акции. Покупательницы чаще рассчитывают купить со скидкой одежду, обувь, аксессуары косметику, бытовую химию.