Создание в Саратовской области уникального для России предприятия тормозится из-за работы чиновников Росимущества

30.07.2014, 13:17
Комментарии: 4
Просмотры: 1432

Фото Мария Бунтарская

В Саратове планируется строительство Центра по техническому обслуживанию самолетов Embraer. Как отмечают в компании «Саратовские авиалинии», которая первой из российских авиакомпаний стала эксплуатировать самолеты Embraer-195, подобное предприятие станет уникальным для России (сейчас на территории страны техническое обслуживание таких воздушных судов не ведется), привлечет в регион 250 миллионов рублей инвестиций и создаст новые рабочие места. Кроме того, с открытием центра налоговые и неналоговые отчисления компании в бюджеты различных уровней увеличатся до 500 миллионов рублей в год.

Поскольку сейчас самолетами Embraer заинтересовались и другие российские авиакомпании, то наличие в стране базы технического обслуживания необходимо. Однако появление её в нашем регионе находится под вопросом.

Еще год назад «Саратовские авиалинии» обратились в территориальное управление Росимущества как к арендодателю с просьбой разрешить на территории саратовского аэродрома строительство специальных ангаров. В ответ чиновники затребовали список документов (разрешение на строительство, градостроительный план участка и прочие), получить которые можно только при условии уже полученного разрешения от владельца земли, то есть, в данном случае Российской Федерации в лице территориального управления Росимущества. Кроме того, чиновники нарушили сроки ответов на обращения компании.

Тогда компания обратилась с письмом к губернатору Валерию Радаеву с просьбой оказать содействие в решении вопроса по согласованию строительства на арендуемой территории. В ответ компания получила письмо за подписью зампреда правительства Василия Разделкина.

«Затрагиваемый Вами вопрос не входит в сферу полномочий органов исполнительной власти области, а является частью коммерческих взаимоотношений между собственником и арендатором земельного участка», - заявил чиновник.

После такого ответа, полученного спустя 41 день после направления письма, Игорь Третьяков снова обратился к губернатору.

«Обращаясь к Вам как первому лицу нашего региона, мы были уверены в положительном решении проблемы», - отмечает гендиректор авиакомпании, указывая подробности ответа Василия Разделкина.

«Данный ответ (полученный от зампреда областного правительства - прим. ред.) позволяет сделать вывод о том, что исполнительная власть региона не заинтересована в привлечении инвестиций, в создании уникальной по технологии точки роста, в увеличении до 500 миллионов рублей ежегодных налоговых и неналоговых отчислений предприятия в бюджет, - заключает Третьяков.

По сведениям ИА «Свободные новости», ответ Валерия Радаева на письмо генеральный директор авиакомпании пока не получил.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
1
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ