Бывший топ-менеджер «Автокомбината-2» Лузановский отказался от контракта на обслуживание саратовских автобусных маршрутов, замещающих трамвайные

Оценить
Бывший топ-менеджер «Автокомбината-2» Лузановский отказался от контракта на обслуживание саратовских автобусных маршрутов, замещающих трамвайные
Фото Читатель ИА «Свободные новости»

Индивидуальный предприниматель Евгений Лузановский и комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова не заключили контракт на обслуживание трех автобусных маршрутов, открытых вместо закрытых трамвайных. Это следует из информации, которая появилась на портале госзакупок.

Ранее стало известно, что мэрия была готова подписать контракт на обслуживание маршрутов № 3А, 19А и 46Б с бывшим общественником, упоминавшимся в СМИ как зять оскандалившегося экс-депутата областной думы от «Единой России», бывшего директора предприятия «Автокомбинат-2» Андрея Беликова. Его сначала обвинили, а затем по делу о мошенничестве при получении госсубсидии за автобусные перевозки льготников на сумму в 450 миллионов рублей и двум эпизодам подкупа.

Лузановский входил в совет директоров «Автокомбината-2». После «Бизнес-вектор» писал, что он перестал иметь отношения к семейству Беликовых и акциям компании.

«Контракт не заключен», — указано в статусе закупки, объявленной 16 октября. Максимальная сумма по нему теперь составляет 7,2 миллиона рублей.

При этом на портале госзакупок появились сведения об аукционе, объявленном дорожным комитетом уже 26 октября, с максимальной ценой контракта в 9,7 миллиона рублей. В информации о процедуре его заключения говорится, что ИП Лузановский, предложивший обслуживание перевозок по маршрутам-дублерам за 7,2 миллиона рублей, уклонился от подписания контракта. После контракт отдали на подписание второму участнику конкурса — ООО «АВТЭК», которое снизило цену до 9,6 миллиона рублей. Обслуживать маршруты-дублеры оно будет с 1 по 30 ноября. 

Читательница ИА «Свободные новости», которая стала одним из первых пассажиров в автобусе № 3А, рассказала, что на табло в транспорте в качестве перевозчика также указано ООО «АВТЭК». По информации из открытых источников, зарегистрированной 15 лет назад компанией руководит Алексей Фомкин. Адрес организации совпадает с адресом, по которому находятся офисы «Межгородтранса» и АО «Пассажиртранс-1», учредителем которого является областное министерство транспорта и дорожного хозяйства, Лузановский работает там заместителем директора. 

  • Автобусы № 3А, 19А и 46Б, дублирующие закрытые трамвайные маршруты №№ 6, 8 и 9, начали ходить с сегодняшнего дня. Их работу утром проверила мэр Лада Мокроусова. 
  • Билет в них будет стоить 10 рублей, часть стоимости проезда перевозчику субсидирует регион. Решение было принято после множества претензий к работе автобусов со стороны пассажиров, а также после критики со стороны председателя Госдумы Вячеслава Володина.