СМИ: Nestle из-за девальвации рубля резко повысит цены на детское питание
Компания Nestle из-за девальвации рубля с сентября повышает на 9% отпускные цены на свою продукцию в РФ. Об этом сегодня, 23 августа, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо производителя ритейлерам.
Подорожание среди прочих товаров коснется заменителей грудного молока (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber), готовых завтраков (Nesquik, Cosmostars, «Хрутка») и растворимых напитков из какао.
«В нынешних условиях ритейлерам придется поддерживать спрос, снижающийся из-за падения рождаемости в стране, за счет увеличения доли промо, полагают эксперты, — пишет издание. — Валютная нестабильность привела к росту цен на целый ряд продуктов — от мяса курицы, индейки до кофе и чая. Это усугубляет инфляционные риски, что уже стало всерьез беспокоить власти».