СМИ: Nestle из-за девальвации рубля резко повысит цены на детское питание

Оценить

Компания Nestle из-за девальвации рубля с сентября повышает на 9% отпускные цены на свою продукцию в РФ. Об этом сегодня, 23 августа, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо производителя ритейлерам.

Подорожание среди прочих товаров коснется заменителей грудного молока  (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber), готовых завтраков (Nesquik, Cosmostars, «Хрутка») и растворимых напитков из какао.

«В нынешних условиях ритейлерам придется поддерживать спрос, снижающийся из-за падения рождаемости в стране, за счет увеличения доли промо, полагают эксперты, — пишет издание. —  Валютная нестабильность привела к росту цен на целый ряд продуктов — от мяса курицы, индейки до кофе и чая. Это усугубляет инфляционные риски, что уже стало всерьез беспокоить власти».