В саратовском минсельхозе признали проблему с доступностью дизельного топлива в разгар полевых работ. Решить её хотят созданием Telegram-канала

Оценить
В саратовском минсельхозе признали проблему с доступностью дизельного топлива в разгар полевых работ. Решить её хотят созданием Telegram-канала
Фото Министерство сельского хозяйства в Telegram

В разгар полевых работ у производителей сельхозтоваров в Саратовской области появилась проблема с доступностью дизельного топлива. Это связано с ростом цены на него и возникшим дефицитом, следует из пресс-релиза, распространенного сегодня, 22 августа, министерством сельского хозяйства региона.  

В нем говорится, что по поручению губернатора Романа Бусаргина в областном центре собрали расширенное совещание, в котором участвовали зампред правительства — министр сельского хозяйства Роман Ковальский, зампред — министр промышленности Михаил Торгашин, министр экономического развития Андрей Разборов, а также представители, УФАС и поставщиков нефтепродуктов.

«Как было отмечено в ходе обсуждения, в последние недели, на которые приходится пик сезонных полевых работ (помимо уборочной и кормозаготовительной кампаний аграрии региона приступили к выборочному севу озимых культур), наметилась негативная тенденция повышения цен на дизельное топливо и его доступности для сельхозтоваропроизводителей, и сейчас основная задача —  стабилизировать ситуацию», — говорится в релизе минсельхоза.

Там отметили, что глава ведомства поручил «в кратчайшие сроки» сформировать заявки на топливо для хозяйств.

«Поставщикам и представителям ОАО «РЖД» рекомендовано совместно с минпромом составить дорожную карту, в которой будут отражены логистика, сроки и объемы поставок летнего дизтоплива», — добавили в министерстве.

Ковальский также предложил создать Telegram-канал «для оперативного решения вопросов, связанных с обеспечением сельхозтоваропроизводителей необходимыми объемами топлива».

  • Ранее «Известия» написали о проблемах с нехваткой и отсутствием некоторых видов бензина и дизельного топлива в ряде российских регионов, в том числе в Саратовской области. Происходящее в отрасли связывают с увеличением сроков доставки нефтепродуктов по железным дорогам на фоне их перегрузки, сезонным спросом и ремонтами.