Сюжеты

«Платите – и все». Саратовцы продолжают жаловаться на работу «Ситиматика»

Оценить

Жалобы саратовцев на несвоевременный вывоз мусора лишь одна из проблем. Горожане также недовольны проблемами с платежками: они не приходят вовремя, появляются задвоенные платежи, путаница с QR-кодами, а в документах прописаны умершие родственники или лишние люди.

Для решения проблем, жителям со всей области приходится ездить в единственный контактный центр, находящийся в Волжском районе.

Некоторым жителям поступают звонки из агенства «Росдолг», откуда они узнают о наличии задолженности.

Сотрудник «Ситиматика» Алексей Калямин подтверждает, что компания обращается к Росдолгу для оповещения граждан об образовавшейся задолженности. По его словам, они не продают долг и не передают конфиденциальные данные клиентов.

Большинство же возникающих проблем остаются также ответственностью потребителя.

Эксперт в сфере ЖКХ Дмитрий Мигунов объясняет, что практика автоматического заключения договора с компанией противоречит Гражданскому кодексу РФ. Юрист планирует оспаривать это в суде.

В это же время концессионное соглашение «Ситиматика» уже было отозвано в Волгоградской области, нарушения концессионного соглашения найдены и в Магнитогорске.