Саратовский художник-дизайнер признался в суде, что работал для Курихина без договора и «на энтузиазме»

Оценить
Саратовский художник-дизайнер признался в суде, что работал для Курихина без договора и «на энтузиазме»
Владимир Дворцов. Фото Роман Козлов

Сегодня, 13 июля, в Кировском районном суде Саратова продолжается заседание по делу Надежды Шиловской, матери экс-депутата облдумы и бывшего члена «Единой России» Сергея Курихина.

Мать экс-депутата облдумы Сергея Курихина Надежду Шиловскую заподозрили в афере с землей. По версии следствия, она построила дом на участке, который изначально брала в аренду, а потом получила его в собственность. При этом изначально вид пользования участком был «зоны отдыха и пляжи», а затем, когда дом был уже построен, его поменяли на «для личного пользования». Кроме того, на прошлом заседании выяснилось, что тип участка сменили за один день — заявление подали 11 февраля 2013 года, а подписали его уже 12 февраля 2013 года. Ущерб составил 2,8 миллиона рублей.

В суд вызвали свидетеля защиты Владимира Дворцова, художника-дизайнера. Он заявил, что работать на объекте Шиловской решил для получения опыта, потому что впервые в Саратове в тот момент в отделке здания в «Волжском прайде» применялся стеклобетон.

Судья Павел Пименов уточнил договорные нюансы работы Дворцова на объекте. Выяснилось, что он работал лично с Курихиным, встречался с ним в офисе на Московской, но договора какого-либо не заключал. Судья уточнил, работал ли Дворцов «на энтузиазме чисто». Тот подтвердил это.

Адвокат Денис Бадиков спросил у самого Курихина, который находился в зале суда в качестве свидетеля, по поводу его работы со свидетелем. Сергей Курихин подтвердил, что специалисту ничего не платили, так как тот сам попросился участвовать в проекте.

«Смешно говорить, но нам должны платить за получение опыта», — сказал Курихин.

Свои слова он объяснил тем, что у него такие интересные стройки, что многие архитекторы сами хотят на них попасть ради опыта. Привлечение Дворцова Курихин связал с тем, что его мать не обладает «вкусовым-эстетическим познанием».