Региональный оператор по вывозу мусора заказал новый логотип у студии дизайна Артемия Лебедева

Оценить
Региональный оператор по вывозу мусора заказал новый логотип у студии дизайна Артемия Лебедева

Группа компаний «Ситиматик» (занимается в Саратовской области вывозом отходов) провела ребрендинг с помощью студии дизайна Артемия Лебедева. Об этом сообщается в Telegram-канале  компании.

У фирмы обновилась айдентика и сайт.

«Для нового визуального стиля были выбраны простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. Это позволило сделать логотип «Ситиматика» более современным и лаконичным, избавившись от перегруженной цветовой палитры и сложных геометрических конструкций», — отметили в компании.

  • Ранее жители Балакова и Балаковского района неоднократно жаловались на проблемы с вывозом мусора.
  • Жители Саратова сообщали о конфликтных ситуациях из-за переноса площадок для накопления мусора. 
  • В Александровом Гае жители переплатили за вывоз мусора 8 миллионов рублей из-за неправильно примерения норматива со стороны «Ситиматика», рассказали в прокуратуре региона.
  • В 2014 году в администрации Саратова состоялась презентация логотипа города, разработанного студией Артемия Лебедева. Дизайнерское решение студии подверглось жесткой критике со стороны жителей города. Глава Саратова Олег Грищенко тогда заявил, что разработка туристического логотипа Саратова не была санкционирована городскими властями. В интернете туристический логотип также активно обсуждался, собрав много негативных отзывов. Одни усмотрели в саратовском символе наручники, другие - ножницы, третье - вообще схематической изображение попы и мужского детородного органа.