Госдума планирует заработать на рекламе пива во время Чемпионата мира по футболу в 2018 году

04.07.2014, 16:57
Комментарии: 0
Просмотры: 817

Сегодня, 4 июля, Государственная дума РФ приняла во втором и третьем чтении пакет поправок в закон о рекламе, сообщают РИА Новости. Одобренные поправки разрешают рекламировать пиво на стадионах во время проведения спортивных мероприятий. Депутаты от фракций ЛДПР, КПРФ и «Справедливой России» проголосовали против поправок. По мнению лидера «Справедливой России» Сергея Миронова, принятые поправки повлияют на объемы потребления пива гражданами и будут способствовать алкоголизации населения.

Как пояснил пояснял первый замглавы экономического комитета Анатолий Карпов, принятие поправок связано с проведением в России в 2018 году Чемпионата мира по футболу, а средства, полученные от рекламы, «станут дополнительным источником финансирования для соревнований».

Согласно поправкам, рекламу пива нельзя будет размещать на первой и последней полосах газет и обложках журналов, а также устанавливать рекламные конструкции дальше чем в 100 метрах от спортивного сооружения. Запрет на рекламу пива на стадионах вновь вступит в силу 1 января 2019 года.

Ключевые слова: Госдума, футбол
Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ