Госдума планирует заработать на рекламе пива во время Чемпионата мира по футболу в 2018 году

Оценить
Закон о разрешении рекламы пива на стадионах принят в окончательном чтении.

Сегодня, 4 июля, Государственная дума РФ приняла во втором и третьем чтении пакет поправок в закон о рекламе, сообщают РИА Новости. Одобренные поправки разрешают рекламировать пиво на стадионах во время проведения спортивных мероприятий. Депутаты от фракций ЛДПР, КПРФ и «Справедливой России» проголосовали против поправок. По мнению лидера «Справедливой России» Сергея Миронова, принятые поправки повлияют на объемы потребления пива гражданами и будут способствовать алкоголизации населения.

Как пояснил пояснял первый замглавы экономического комитета Анатолий Карпов, принятие поправок связано с проведением в России в 2018 году Чемпионата мира по футболу, а средства, полученные от рекламы, «станут дополнительным источником финансирования для соревнований».

Согласно поправкам, рекламу пива нельзя будет размещать на первой и последней полосах газет и обложках журналов, а также устанавливать рекламные конструкции дальше чем в 100 метрах от спортивного сооружения. Запрет на рекламу пива на стадионах вновь вступит в силу 1 января 2019 года.