Задержка пенсий, отсутствие дорог и освещения. Жительница присоединенных к Саратову Синеньких пожаловалась на проблемы в селе

Оценить

Жители саратовского села Синенькие жалуются на задержку пенсий из-за закрытия почтового отделения. Об этом сегодня, 17 мая, редакции ИА «Свободные новости» рассказала местная жительница Лариса Сорокина.

Собеседница отметила, что уже месяц в населенном пункте не работает почтовое отделение. Для получения пенсионных выплат для жителей организовали специальное место — на лавочке. Однако в назначенный день выплаты не было, как и специалиста, который должен был приехать из Сергиевского. Обратившись в местную администрацию, женщине удалось узнать, что специалиста не было из-за отсутствия машины.

«Я звонила в департамент почтовый. А она [специалист почтового отделения из Сергиевского] работает во вторник, четверг, субботу. Пообещали: «Задержка пенсии, в субботу будем развозить по домам». Ну, привезли в пять часов, я спрашиваю: «А где газета, которую мы выписали? Заплатили по 700 рублей. Посылки приходят… — «Ну, приезжайте к нам», — передала разговор пенсионерка, интересуясь, на чем в соседнее село можно добраться 80-летним пенсионерам.

Жительница предположила, что закрытие местного отделения может быть связано с увольнением сотрудников.

Также женщина рассказала и о закрытии отделения Сбербанка в населенном пункте. По её словам, отделение не работает уже три месяца из-за высокой арендной платы.

Кроме того, пенсионерка пожаловалась на разбитые дороги в населенном пункте.

«Дороги такие ужасные, что автобус у нас рейсовый скоро откажется ездить», — сказала саратовчанка.

Она отметила, что ранее в селе отремонтировали улицу Советскую. 

«А чтобы еще по Советской доехать, нужно еще по Комсомольской от центральной дороги доехать, а там вообще ужасно. Не говоря по улицам. (…) ни к больнице не подъехать, ни к детскому садику, ни к школе. Нам построили новую больницу, но дороги туда нет. Гравий завезли: ходите, ноги ломайте по гравию по этому. По кочкам с больными ногами, как хотите», —  поделилась Лариса Сорокина.

Еще одной проблемой для местного населения оказалось отсутствие освещения. Семья собеседницы проживает на улице Рабочей. По её словам, раньше там были фонари, но перегорела лампочка.

«С автобуса мы не можем дойти до дома. Там перегорела лампочка, мы хотели купить за свой счет, но соседи сказали, что тогда мы сами будем платить за содержание фонаря, освещение должны делать энергетики», — сказала Лариса Сорокина.

Обо всех проблемах на сходе граждан жители рассказали депутату городской думы Алексею Шмелеву, но проблемы так и остались не решенными.

«До нас просто нет никакого дела», — пожаловалась горожанка.

Комментарий Сбербанка: Управляя филиальной сетью, Сбербанк всегда ориентируется на потребности, интересы и удобство клиентов. Поэтому покрытие территорий сервисами сохраняется на прежнем уровне, даже в отдаленных уголках страны. В малых населенных пунктах мы развиваем дополнительные форматы обслуживания - мобильные офисы и сервис банкового платежного агента (возможность снять наличные и оплатить услуги в кассе магазина). 

Мы регулярно проводим аудит сети, и, если городской офис имеет малую проходимость, а в пешей доступности есть другой, более крупный, в котором работает больший штат сотрудников и предоставляется больший набор услуг, то услуги такого офиса переносятся в более крупный соседний. Также отметим популярность мобильного приложения СберБанк Онлайн: ежемесячно его используют 74 миллиона человек, сейчас все основные сервисы в Сбере доступны в цифровых каналах — мобильных приложениях и веб-версии.