Представитель клуба Privat прокомментировал саратовский билборд для участников спецоперации, не использовав слово «стриптиз»
Вчера, 1 мая, в Telegram-канале сети стриптиз-клубов Privat men’s club появился видеоролик с комментарием главы отдела развития компании, посвященном ситуации с размещением рекламного билборда клуба в Саратове.
Ранее на Привокзальной площади в региональном центре появился билборд, сообщающий, что вход в клуб Privat для участников специальной военной операции РФ в Украине с 1 мая по 1 августа 2023 года будет бесплатным. Реклама вызвала возмущение депутата облдумы Дмитрия Пьяных, мэрия попросила антимонопольную службу «дать оценку этичности и пристойности» билборда.
«Мы с вами живем в реальном мире, в котором присутствуют не только кафе и рестораны, но и такое понятие как «мужской клуб». Эти заведения располагаются практически в каждом городе, и это не что-то такое тайное, а вполне доступное место для посещения всех лиц, достигших 18 лет», — подчеркнул представитель сети, не назвав своего имени.
Также руководитель отдела прокомментировал «самые острые» реакции на рекламу акции.
«Черный пиар. В чем вы его увидели? В том, что наша организация проявила свою гражданскую позицию по отношению к участникам СВО? Да, мы официально и публично подтверждаем нашу поддержку. С первых месяцев мы формируем и отправляем посылки для ребят, и наша акция по бесплатному входу для участников СВО призвана лишь показать наше отношение к ним. А прийти к нам или проигнорировать — это абсолютно их личное дело, — подчеркнул мужчина. — Если информация на билборде каким-то образом нарушает представления об этичности или порядочности, мы всегда готовы к диалогу и готовы получить рекомендации для изменения подобной информации. С 1 мая в наших заведениях на полуострове Крым и в городе Севастополе также объявляется данная акция».
Представитель сети подчеркнул, что она работает в полном соответствии с законодательством РФ.
«Мое личное мнение: каждый предприниматель должен подумать, чем он может помочь ребятам. Далеко ходить не надо. Возьмем кинотеатры — всегда есть свободные места. Почему не дать билеты ребятам? Фитнес-залы тоже не забиты полностью. Давайте дадим скидку хотя бы. Просто нам всем надо подумать и помочь», — резюмировал он.
Стоит отметить, что глава развития сети Privat men’s club в своей речи ни разу не упомянул, на чем специализируются её клубы.