Всё лучшее рядом: «Белая Долина» провела ребрендинг

Оценить
Всё лучшее рядом: «Белая Долина» провела ребрендинг
В магазинах появилась молочная продукция «Белая Долина» в новом оформлении. Покупатели отмечают, что дизайн упаковки стал более современным и ярким.

Группа Компаний «Белая Долина» начала 2023 год с масштабного ребрендинга. У продукции сменилась этикетка, появился новый современный логотип, при этом сохранился привычный образ местного производителя.

«Работа по рестайлингу велась очень долго. Перед нами стояла непростая задача: актуализировать этикетку, освежить ее, сохранив классический образ производителя», — говорят в ГК «Белая Долина». По словам производителя, самая большая работа был проведена над логотипом. Он сохранил привычный зеленый цвет, но стал горизонтальным, благодаря чему занимает больше места на упаковке, а значит найти нас на полке станет ещё проще и быстрее. Чтобы покупатели не потеряли нас, на полке были сохранены привычные цвета для каждой позиции продукции, но при этом они стали более насыщенными, фактурными, «вкусными».

У продукции «Белая Долина» появился слоган «Все лучшее рядом». Молочная продукция и мороженое под торговой маркой «Белая Долина» производится уже более 10 лет и объединяет в себе опыт и традиции переработки молока с почти полувековой историей. Новый слоган отсылает потребителя к истории «Молочного комбината Энгельсский», который уже более 45 лет ведет переработку молока, которое производят лучшие местные фермерские хозяйства.

«Люди очень любят наше отборное молоко, «золотое» масло, «школьное» молоко, которое мы поставляем в учебные учреждения Саратовской области. Производя ребрендинг, мы идем в ногу со временем, сохраняя преемственность. Качество продукции при этом остается неизменно высоким, так как это всегда было и будет нашим основным приоритетом», — сообщают в «Белой Долине».

Молоко «Белая долина»

 

Реклама. ООО ГК «Белая Долина»