РЖД хочет пересадить пассажиров из плацкартных вагонов в двухэтажные купейные

23.06.2014, 17:30
Комментарии: 0
Просмотры: 705

Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Дочерняя структура РЖД - Федеральная пассажирская компания - намерена отказаться от закупки плацкартных вагонов в пользу двухэтажных купе, со ссылкой на главу ФПК Михаила Акулова пишет «Коммерсант».

Как пояснил глава компании, в минпромторг была отправлена просьба отнести двухэтажные вагоны к регулируемому сегменту, к которому сейчас относятся общие и плацкартные, а субсидирование плацкартных вагонов сменить на государственную поддержку двухэтажных.

По оценке компании, билеты в новые вагоны будут стоит дороже, чем билеты в плацкарт, на 20-30 процентов. К 2020 году число плацкартных вагонов должно будет сократиться вдвое.

Напомним, в настоящее время плацкартные вагоны являются самыми популярными среди пассажиров из-за дешевизны билетов. Так, в 2013 году на них пришлось 70% от всех пассажиров поездов дальнего следования. При этом тарифы на регулируемые перевозки, по данным перевозчика, находятся ниже экономически обоснованного уровня. Выручка ФПК за 2013 год за билеты на плацкартные вагоны составила 87 миллиардов рублей при расходах в 106 миллиардов. Государственных субсидий на расходы компании, как считают в ФПК, недостаточно. В 2014 году на субсидируемые железнодорожные перевозки в бюджете предусмотрено 27 миллиардов рублей против 13,2 миллиарда в 2013 году, но дальнейший объем госпомощи не установлен. Кроме того, министерство финансов РФ предложило вообще прекратить госдотацию дальних перевозок.

По данным источников «Коммерсанта», минпромторг уже подготовил проекты изменений в постановление правительства, регулирующее субсидии для лизинговых компаний, дающих скидки на покупку новых вагонов для РЖД, включив туда и двухэтажные.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
«Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Почему жильцы дома на Танкистов боятся обрушения фасада
В 2009 году в доме 73а по улице Танкистов кое-как перекрыли крышу. Бесконечные протечки размыли фасад: кирпичи вываливаются во двор. Жильцы боятся, что фасад и крыша рухнут, оставив их без жилья. Но дом еще можно спасти.
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ