Журналистка Ольга Козлова об ухудшении своего состоянии: «По большей части это вина саратовских врачей, которые целый год отправляли меня то в хоспис, то в церковь, то на выставку в музей»

Оценить
Девушка, которая уже год борется с онкологическим заболеванием, опровергла заявление министра здравоохранения об оказании ей помощи.

Саратовская журналистка Ольга Козлова, уже год страдающая онкологическим заболеванием, прокомментировала ИА «Версия-Саратов» заявление министра здравоохранения области Алексея Данилова об оказанной ей помощи.

Как предполагает девушка, «Алексея Николаевича ввел в заблуждение кто-то из подчиненных».

Отметим, что министр Алексей Данилов, отвечая на вопросы читателей сайта ИА «Взгляд-инфо» в рамках онлайн-конференции, рассказал и о лечении корреспондента «Газеты Наша Версия» Ольги Козловой.

«Конечно же, про ситуацию, в которой оказалась Оля, мне известно. Она с достаточно тяжелым заболеванием состоит под диспансерным наблюдением. Неоднократно консультирована ведущими специалистами Российского онкологического научного центра имени Блохина РАМН. Ольга трижды проходила курс лечения, сейчас по рекомендациям врачебного консилиума получает необходимую терапию. Министерством здравоохранения области направлены документы в Московский научно-исследовательский онкологический институт имени Герцена, где принимается решение о ее госпитализации. Все необходимое содействие мы окажем», - отметил Данилов.

Сама же Козлова пояснила, что не все сказанное министром соответствует действительности.

«Заседание консилиума в онкодиспансере № 2 действительно состоялось к конце мая. Но никаких конкретных рекомендаций от консилиума я не получила, терапию, соответственно, тоже, - заявила журналистка. - О каких трех курсах лечения идет речь, тоже непонятно. Было два курса гормонотерапии, которые консилиум счел неэффективными и направил меня в хоспис. Причем гормоны по рекомендациям специалистов РОНЦ им. Блохина должны были вводить вместе с химией. Этого сделано не было. Я считаю, что мое теперешнее значительно ухудшившееся состояние - по большей части вина саратовских врачей, которые целый год отправляли меня то в хоспис, то в церковь, то на выставку в музей. Я считаю действия минздрава и подведомственного ему онкодиспансера значительно запоздалыми и направленными скорее на сохранение своего «лица», а не на оказание мне своевременной качественной медпомощи. Единственная правда про институт Герцена - вчера минздрав прислал мне бумажку, что туда направлены мои документы для консультации. Правда, ни о какой госпитализации там речи не идет».

Напомним, сейчас семья Ольги собирает средства на лечение в немецкой клинике.