Саратовцы обеспокоены быстрой стройкой Южного обхода с мостом через Волгу

Оценить

Саратовцев взволновала новость о строительстве нового моста через Волгу, поскольку они считают, что реализация проекта не обойдется без изъятия земли. Как обратило внимание издание «Бизнес-вектор», на левом берегу Волги территорию занимают десятки садовых товариществ, а часть домов газифицирована и люди там живут постоянно. Однако на недавнем совещании со спикером Госдумы Вячеславом Володиным этот вопрос чиновники не поднимали.

В Telegram-канале «Володин Саратов» жители оставили комментарии с вопросами. Саратовцам важно понять, что будет с их имуществом и землей: «Подскажите, пожалуйста, затронет ли строительство данного моста СНТ «Медик» Хмелевка. Местные дачники очень переживают по данному вопросу»; «Здравствуйте! А когда? Судя по этой схеме наша дача попадает под мост. С августа, как на иголках. Скоро весна, никакого настроя нет».

Также граждане требовали уточнить где конкретно будет проходить мост:

«Как найти информацию о точном расположении моста? Люди в неведении, сидят как на пороховой бочке. Почему не проводится работа с населением! В этом месте у людей дома, где они жили много лет, а вы так наплевательски относитесь. Почему не было общественных слушаний? Есть территории между Подгорным и Терновкой без застройки, почему там нельзя построить мост»; «Люди должны узнавать из ваших новостей, что их дома снесут? Или все-таки местная власть должна информировать? Будет проводится какая-либо работа с населением?».

Однако от сторонников Вячеслава Володина комментаторы получили размытый ответ — «Следите за нашими новостями, проинформируем». Информации о том, где конкретно будет проходить мост местные жители так и не получили.

  • Южный обход должен стать продолжением объездной дороги вокруг Саратова, тем самым замкнув кольцо вокруг Саратова и Энгельса, соединившись с трассой Саратов-Озинки. Его протяженность предварительно оценивается в 41,9 километра, включая новый мост через Волгу — 11,6 километра. Проект реализует министерство транспорта России и Росавтодор. На него потребуется порядка 137 миллиардов рублей.
  • В конце декабря Володин говорил, что строительство южного обхода должно начаться в первые месяцы 2023 года. «Надеюсь, что в январе, крайний срок — февраль», — отмечал парламентарий.
  • Недавно чиновники заявили, что строительство объекта должно быть ускорено и завершено до конца 2026 года.