РБК: За год телевизоры в России подорожали на 10%
По итогам 2022 года рост цен на телевизоры в РФ в среднем составил 10%. Об этом сегодня, 15 января, пишет РБК со ссылкой на данные нескольких участников рынка.
В свою очередь один из опрошенных изданием экспертов Кирилл Костюшко в свою очередь заметил, что увеличение происходило в основном в верхнем ценовом сегменте, а в целом по рынку цены на телевизоры даже снизились год к году.
«Ситуация продиктована дефицитом товаров А-брендового сектора на фоне существующих реалий… Цены на бренды, которые не меняют ничего в своей продуктовой политике, изменились на 0–5% за год. Рост цен в первом полугодии 2022 года полностью нивелировался снижением цены во втором», — рассказал он.
У ряда брендов телевизоров, по словам собеседника издания, цена увеличилась из-за расширения матрицы в более дорогом сегменте, то есть увеличения представленности в больших диагоналях и сегменте высокотехнологичных дисплеев.