Депутаты решили не прыгать через голову министра транспорта в вопросе передачи федерации трассы на Казахстан

10.06.2014, 12:10
Комментарии: 0
Просмотры: 635

Фото Денис Юлин
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 10 июня, на внеочередном заседании облдумы было рассмотрено обращение к министру транспорта по поводу передачи на уровень федерации дороги «Энгельс-Ершов-Озинки».

Напомним, сегодня было решено поменять адресата с Дмитрия Медведева на министра транспорта Максима Соколова несмотря на многочисленные протесты со стороны депутатов. Так, депутат Алексей Сергеев утверждал, что «обращениями министра мы уже задолбали».

На заседании облдумы очередной протест высказал депутат Сергей Афанасьев, также посчитавший такую рокировку нецелесообразной. «Обратиться мы можем и к президенту. Но мы, посовещавшись, решили сначала обратиться к исполнителю – министру транспорта. Все согласовано, и с Валерием Васильевичем в том числе», - отметил спикер парламента Владимир Капкаев.

«Не убедили. Чего толку в очередной раз обращаться к министру?» - не согласился депутат Афанасьев и предложил поменять адресата на председателя правительства. Однако парламентарии его не поддержали, проголосовав за вариант комитета.

Напомним, вопрос передачи данной трассы на федеральный уровень решается уже не первый год, ранее правительству области отказывали из-за ненормативного состояния дороги, требуя перед передачей ее отремонтировать.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
«Саратовгражданпроект» нуждается в деньгах, но не хочет собирать долги
Известный в Саратове проектный институт находится на грани банкротства: «Саратовгражданпроект» – он должен миллионы. Но и самому институту должны десятки миллионов. Кто же его должники и насколько они платежеспособны?
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ