Массовый сбой произошел в мобильных приложениях «Сбербанк», «Тинькофф» и «Альфа-Банк»

Продолжение темы: В пресс-службе «Сбербанка» ИА «Свободные новости» сообщили следующее «Мобильное приложение и все остальные системы СберБанка работают в штатном режиме. В связи с затруднениями на стороне банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы в другие банки».
Мобильные приложения сразу трех банков начали работать со сбоями. Об этом сегодня, 9 декабря, пишет РБК.
Пользователи мобильного приложения «Тинькофф» жалуются, что не могут зайти в аккаунт. Мобильное приложение Альфа-банка также не работает. При попытке зайти пользователю показывается уведомление: «Кое-что сломалось на нашей стороне, но мы уже чиним».
У некоторых пользователей также возникли проблемы со входом в приложение Райффайзенбанка.
«Есть трудности со входом в приложения и с операциями у части клиентов, работаем над скорейшим устранением», — сказали журналистам в пресс-службы брокера «Тинькофф Инвестиции».
В пресс-службе Альфа-банка РБК заявили, что проблемы со входом возникли у части клиентов из-за проведения технических работ.
В работе приложения Сбербанка также произошел сбой.
«Сбербанк онлайн» временно недоступен, но мы стараемся восстановить его как можно быстрее… Вход в «Сбербанк онлайн» станет доступен в течение получаса», — прокомментировали в финансовой организации журналистам РИА Новости.