«Коммерсантъ»: Сеть Baskin Robbins может уйти из России

Оценить
«Коммерсантъ»: Сеть Baskin Robbins может уйти из России
Фото Валерия Старостина

Московская фабрика БРПИ, которая почти 30 лет выпускала по лицензии популярное мороженое Baskin Robbins, могла лишиться прав на бренд. К такому выводу пришли журналисты газеты «Коммерсантъ».

По данным издания, компания регистрирует новую марку BRandICE, а работающие по франшизе кафе меняют вывески. Надпись выполнена в сине-розовой гамме, как у оригинала.

По данным источников «Ъ», регистрация новых марок может быть связана с утратой права на использование бренда Baskin Robbins. Один из управляющих кафе Baskin Robbins в Подмосковье подтвердил журналистам, что получил уведомление о смене бренда около месяца назад и с 1 декабря должен сменить вывеску.

По словам эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, БРПИ может сохранить партнерскую сеть кафе и после смены вывески на BRandICE, особенно если снизит цены на продукцию для партнеров за счет экономии на роялти. Однако гендиректор Streda Consulting Алексей Груздев отметил, что у Baskin Robbins, скорее всего, запатентована рецептура, а это значит, что московской фабрике придется разрабатывать новые линейки.

Кроме того, эксперты рассказали, что мороженое Baskin Robbins стоит от 545 рублей за 500 миллилитров. Выручка БРПИ в 2021 году росла до 1,43 миллиардов рублей, а чистая прибыль составила 105 миллионов рублей.

В Саратове уже много лет также работает одно фирменное кафе «Баскин Роббинс».