Две трети россиян оказались не готовы экономить на алкоголе

Оценить
Две трети россиян оказались не готовы экономить на алкоголе
Фото pixabay.com

Алкоголь замкнул десятку товаров и услуг, на которых жители России экономили с июля по сентябрь 2022 года. Об этом говорится в исследовании ключевых трендов потребительского спроса NielsenIQ, результаты которого публикует сегодня, 18 ноября, РБК.

По данным опроса, больше всего граждан — 71% — в третьем квартале экономили на новой одежде. 66% респондентов старались меньше тратить на развлечения, почти столько же — на еду в кафе. В то же время об экономии на потреблении алкоголя сообщили 36% покупателей.

Сравнить динамику с прошлым годом в NielsenlQ не смогли, так как вопрос о сокращении трат на спиртные напитки появился в их исследовании только со второго квартала этого года. Авторы опроса уже отмечают тренд на нарастание сдерживания жителей своих трат: доля потребителей, которые стали экономить на алкоголе по сравнению с третьим кварталом выросла на 5 процентных пунктов.