В России резко выросли продажи DVD-дисков и проигрывателей

Оценить

С марта по сентябрь 2022 года продажи в магазинах сети «М.Видео-Эльдорадо» DVD-дисков и дисков формата Blu-ray за выросло в 2,2 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Об этом сегодня, 12 ноября, пишет РБК со ссылкой на данные компании.

Пик покупок продукции пришелся на третий квартал года. Аналогичный рост интереса россиян к считавшимся устаревшими носителям информации подтвердили в пресс-службе Ozon. Пользователи этой площадки с марта по сентябрь 2022 года купили на 16% больше DVD-дисков с фильмами и на 51% больше DVD-дисков с музыкой по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на DVD-плееры вырос на 40% год к году.

В «М.Видео-Эльдорадо» одним из основных драйверов спроса на диски назвали ограничения со стороны зарубежных стриминговых сервисов. После начала специальной военной операции РФ в Украине и ужесточения Западом антироссийских санкций, для россиян стали недоступны площадки Netflix и Amazon Prime Video, российские онлайн-кинотеатры быстро сокращают объем западного контента из-за завершения сроков лицензий.

Аналитик Денис Кусков предположил, что россияне все больше интересуются DVD, так как громких премьер в офлайн-кинотеатрах и на стриминговых сервисах нет.

«За последний год количество моделей плееров, как DVD, так и Blu-ray, представленных на Ozon, выросло в три раза, — добавляет РБК. — Ассортимент дисков обоих форматов стал больше в четыре раза за то же время, добавили в пресс-службе компании. У «М.Видео-Эльдорадо» ассортимент контента на физических носителях, по собственным подсчетам, насчитывает более тысячи вариантов».