Новый владелец KFC обещает «максимально» сохранить меню и рецептуру, перейдя на бренд Rostic's

Оценить
Новый владелец KFC обещает «максимально» сохранить меню и рецептуру, перейдя на бренд Rostic's
Фото Архив ИА «Свободные новости»

Американская компания Yum! Brands подписала договор продажи около 70 ресторанов сети KFC в России ижевскому франчайзи — компании «Смарт Сервис». Об этом сообщает РИА Новости.

Еще летом Yum! Brands заявляла о закрытии и планах продать бизнес в России. Речь шла о 70 ресторанах, непосредственно принадлежащих американской компании. Всего в городах РФ, включая Саратов, около тысячи ресторанов KFC, которые работают по франшизе и открыты под старым брендом.

Как уточняет агентство, проданные «Смарт Сервис» рестораны откроются под брендом Rostic’s. По условиям договора покупатель будет отвечать за ребрендинг ресторанов на отличную от Yum! концепцию, а также сохранение рабочих мест всей российской команде. Запуск обновленных ресторанов, по данным журналистов, запланирован начиная с декабря в Москве, Московской области и ХМАО.

Источник, близкий к «Смарт Сервис», рассказал РИА Новости, что сделка не должна повлиять на потребителей.

«Меню будет максимально сохранено, рецептура не поменяется, ничего из любимых продуктов не пропадет», — подчеркнул он. Также, по словам собеседника агентства, переход к новому бренду будет комфортным для всех франчайзи.