Генеральный директор «Саратовских авиалиний» приносит извинения пассажирам задержанных рейсов
Генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии» Игорь Третьяков принес пассажирам задержанных рейсов из Москвы извинения за причиненные неудобства. Сегодня, 29 мая, пресс-служба компании распространила его комментарий.
«Вчера в авиакомпании произошла серьезная внештатная ситуация – по прибытию в аэропорт Домодедово были обнаружены технические неисправности сразу у двух воздушных судов, выполнявших рейсы 6В-759 и 6В-761. Авиакомпанией были приняты все меры по их вводу в строй. Однако быстрых результатов они не дали. В связи с чем авиакомпания задействовала резервные самолеты. В результате такой внештатной ситуации был также задержан самолет рейса в Салоники, вылетавший из Саратова 29 мая. Пассажирам был оказан весь спектр услуг, предусмотренных Федеральными Авиационными Правилами.
Мы полностью принимаем всю ответственность за произошедшие задержки рейсов и приносим свои искренние извинения пострадавшим пассажирам.
Отмечу при этом, что регулярность выполнения полетов – один из приоритетов в работе авиакомпании. Этот факт подтверждается тем, что «Саратовские авиалинии» регулярно становятся победителями в конкурсе пунктуальности аэропорта Домодедово, в котором участвует больше 80 авиакомпаний мира.
Однако главным приоритетом для авиакомпании более 60 лет остается безопасность обеспечения полетов. Мы не можем подвергать риску здоровье и жизни наших пассажиров и поэтому при малейших подозрениях на техническую неисправность борта мы принимаем решение о задержке рейса для досконального выяснения причин и в случае необходимости – для устранения неисправности. Такая политика является единственно возможной. К слову сказать, прошлый год стал для «Саратовских авиалиний» самым безопасным за всю историю.
Еще раз лично приношу извинения всем пассажирам за причиненные неудобства», - отметил Третьяков.