Чиновник минтранса признался, что уже два года не может договориться с ГИБДД

28.05.2014, 13:00
Комментарии: 0
Просмотры: 516

Сегодня, 28 мая, в рамках правительственного часа на заседании облдумы депутаты обсудили меры по обеспечению сохранности областных дорог.

Депутат Владимир Писарюк заявил о том, что большегрузы разбивают дороги за неделю и предложил эффективнее использовать пункты весового контроля.

«Несколько районов вышли с предложениями об ограничении движения большегрузов. Мер до сих пор не принято. Прошло больше года. Если раньше мы могли похвастаться дорогами в Базарно-Карабулакском районе, то сейчас они там хуже среднего. Наши перевозчики никогда не покроют ремонт дорог. Какие меры мы принимаем для сохранения дорог?», - поинтересовался он у замминистра транспорта Геннадия Рудыкина.

«Мы можем участвовать во взвешивании автотранспорта, но остановить его может только ГИБДД. Взаимодействия с органами ГИБДД у нас пока нет», - ответил Рудыкин.

«В чем проблема? Платить надо ГИБДД за эту работу? - уточнил спикер парламента Владимир Капкаев. - Собрали 136 тысяч штрафов с большегрузов. Смешная цифра. Складывается впечатление, что с не очень большим желанием вы занимаетесь этой темой. Неужели за два года нельзя сдвинуться с мертвой точки?».

«Пока не получается. Органы ГИБДД утверждают, что у них недостаточно сотрудников для проведения этих мероприятий», - пояснил чиновник.

Зампред правительства Василий Разделкин рассказал, что с руководителями карьеров есть договоренность о выделении материала для ремонта дорог. «Восстановление дорог проводится своевременно. Взаимодействием с ГИБДД мы будем заниматься. Оно должно быть установлено с помощью нормативных актов, которых пока нет. Мы живем в правовом государстве», - ответил Разделкин.

Владимир Капкаев в ответ предложил внести необходимые поправки в законодательство: «Наша задача предотвратить убийство дорог. Вы разве вносили поправки в нормативную базу, о которой вы говорите? Я не припомню такого. Давайте вместе ее корректировать».

Депутат Николай Семенец констатировал, что Рудыкин не ответил на большинство ключевых вопросов и поэтому заявил, что не будет такие задавать. Он также отметил, что нормативная база, связанная с ремонтом дорог, устарела и что состояние мостов не лучше, чем дорог. «Я сам проезжал мост в Краснопартизанском районе. Он в аварийном состоянии», - заявил Семенец.

«Все малые мосты, которые у нас есть, находятся в неудовлетворительном состоянии. Их около 500 штук. Надо проводить плановый ремонт. Мы и проводим, оставляя те мосты, которые пока выдерживают. Мы пока не можем все их отремонтировать. Сказывается недостаток денежных средств. Работа продолжается», - ответил Рудыкин.

Ранее Геннадий Рудыкин рассказал депутатам, что финансирование ремонта дорог в этом году составляет 17 процентов от необходимого.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Полезно ли для Саратова создание агломерации с Саратовским, Энгельсским и Татищевским районами?
Проголосовало: 650
2
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ