Чиновник минтранса признался, что уже два года не может договориться с ГИБДД

28.05.2014, 13:00
Комментарии: 0
Просмотры: 525

Сегодня, 28 мая, в рамках правительственного часа на заседании облдумы депутаты обсудили меры по обеспечению сохранности областных дорог.

Депутат Владимир Писарюк заявил о том, что большегрузы разбивают дороги за неделю и предложил эффективнее использовать пункты весового контроля.

«Несколько районов вышли с предложениями об ограничении движения большегрузов. Мер до сих пор не принято. Прошло больше года. Если раньше мы могли похвастаться дорогами в Базарно-Карабулакском районе, то сейчас они там хуже среднего. Наши перевозчики никогда не покроют ремонт дорог. Какие меры мы принимаем для сохранения дорог?», - поинтересовался он у замминистра транспорта Геннадия Рудыкина.

«Мы можем участвовать во взвешивании автотранспорта, но остановить его может только ГИБДД. Взаимодействия с органами ГИБДД у нас пока нет», - ответил Рудыкин.

«В чем проблема? Платить надо ГИБДД за эту работу? - уточнил спикер парламента Владимир Капкаев. - Собрали 136 тысяч штрафов с большегрузов. Смешная цифра. Складывается впечатление, что с не очень большим желанием вы занимаетесь этой темой. Неужели за два года нельзя сдвинуться с мертвой точки?».

«Пока не получается. Органы ГИБДД утверждают, что у них недостаточно сотрудников для проведения этих мероприятий», - пояснил чиновник.

Зампред правительства Василий Разделкин рассказал, что с руководителями карьеров есть договоренность о выделении материала для ремонта дорог. «Восстановление дорог проводится своевременно. Взаимодействием с ГИБДД мы будем заниматься. Оно должно быть установлено с помощью нормативных актов, которых пока нет. Мы живем в правовом государстве», - ответил Разделкин.

Владимир Капкаев в ответ предложил внести необходимые поправки в законодательство: «Наша задача предотвратить убийство дорог. Вы разве вносили поправки в нормативную базу, о которой вы говорите? Я не припомню такого. Давайте вместе ее корректировать».

Депутат Николай Семенец констатировал, что Рудыкин не ответил на большинство ключевых вопросов и поэтому заявил, что не будет такие задавать. Он также отметил, что нормативная база, связанная с ремонтом дорог, устарела и что состояние мостов не лучше, чем дорог. «Я сам проезжал мост в Краснопартизанском районе. Он в аварийном состоянии», - заявил Семенец.

«Все малые мосты, которые у нас есть, находятся в неудовлетворительном состоянии. Их около 500 штук. Надо проводить плановый ремонт. Мы и проводим, оставляя те мосты, которые пока выдерживают. Мы пока не можем все их отремонтировать. Сказывается недостаток денежных средств. Работа продолжается», - ответил Рудыкин.

Ранее Геннадий Рудыкин рассказал депутатам, что финансирование ремонта дорог в этом году составляет 17 процентов от необходимого.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ