Чиновник минтранса признался, что уже два года не может договориться с ГИБДД

28.05.2014, 13:00
Комментарии: 0
Просмотры: 620

Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 28 мая, в рамках правительственного часа на заседании облдумы депутаты обсудили меры по обеспечению сохранности областных дорог.

Депутат Владимир Писарюк заявил о том, что большегрузы разбивают дороги за неделю и предложил эффективнее использовать пункты весового контроля.

«Несколько районов вышли с предложениями об ограничении движения большегрузов. Мер до сих пор не принято. Прошло больше года. Если раньше мы могли похвастаться дорогами в Базарно-Карабулакском районе, то сейчас они там хуже среднего. Наши перевозчики никогда не покроют ремонт дорог. Какие меры мы принимаем для сохранения дорог?», - поинтересовался он у замминистра транспорта Геннадия Рудыкина.

«Мы можем участвовать во взвешивании автотранспорта, но остановить его может только ГИБДД. Взаимодействия с органами ГИБДД у нас пока нет», - ответил Рудыкин.

«В чем проблема? Платить надо ГИБДД за эту работу? - уточнил спикер парламента Владимир Капкаев. - Собрали 136 тысяч штрафов с большегрузов. Смешная цифра. Складывается впечатление, что с не очень большим желанием вы занимаетесь этой темой. Неужели за два года нельзя сдвинуться с мертвой точки?».

«Пока не получается. Органы ГИБДД утверждают, что у них недостаточно сотрудников для проведения этих мероприятий», - пояснил чиновник.

Зампред правительства Василий Разделкин рассказал, что с руководителями карьеров есть договоренность о выделении материала для ремонта дорог. «Восстановление дорог проводится своевременно. Взаимодействием с ГИБДД мы будем заниматься. Оно должно быть установлено с помощью нормативных актов, которых пока нет. Мы живем в правовом государстве», - ответил Разделкин.

Владимир Капкаев в ответ предложил внести необходимые поправки в законодательство: «Наша задача предотвратить убийство дорог. Вы разве вносили поправки в нормативную базу, о которой вы говорите? Я не припомню такого. Давайте вместе ее корректировать».

Депутат Николай Семенец констатировал, что Рудыкин не ответил на большинство ключевых вопросов и поэтому заявил, что не будет такие задавать. Он также отметил, что нормативная база, связанная с ремонтом дорог, устарела и что состояние мостов не лучше, чем дорог. «Я сам проезжал мост в Краснопартизанском районе. Он в аварийном состоянии», - заявил Семенец.

«Все малые мосты, которые у нас есть, находятся в неудовлетворительном состоянии. Их около 500 штук. Надо проводить плановый ремонт. Мы и проводим, оставляя те мосты, которые пока выдерживают. Мы пока не можем все их отремонтировать. Сказывается недостаток денежных средств. Работа продолжается», - ответил Рудыкин.

Ранее Геннадий Рудыкин рассказал депутатам, что финансирование ремонта дорог в этом году составляет 17 процентов от необходимого.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
3
Поджогами и мародерством саратовцев заставляют покинуть жилье
Парламентарии готовят избирателям еще один сюрприз. Региональный парламент обсуждает предложение министерства строительства – исключить из программы капитального ремонта самые изношенные дома.
Смерть «долёвки». Изменение правил жилищного строительства может обернуться ростом цен на жилье
Строительство по системе договоров долевого участия стало причиной несчастья многих россиян, практически во всех регионах страны. С 1 июля 2019 года в России полностью откажутся от существующей системы привлечения денег граждан в строительство жилья.
5
Как предавали избирателей. Депутаты областной думы от ЕР одобрили пенсионную реформу, но анонимно
Депутаты фракции «Единой России» на заседании в областной думе объясняли своим коллегам, что речь в пенсионной реформе идет всего лишь об «изменении некоторых параметров начисления пенсии».
8
Кондуктор нажал на тормоза. Наш корреспондент попробовала себя в профессии, замедляющей технологический прогресс
Журналист не только научилась вставать в три часа утра, заполнять маршрутные листы и адаптироваться к июльской жаре в «консервной банке на рельсах», но и составила рейтинг самых трудных категорий пассажиров.
2
«Последний дождь был до снега». В Саратовской области начинается засуха
9 регионов России готовы объявить о чрезвычайной ситуации в связи с засухой. В Саратовской области сложные погодные условия отмечены в Озинском, Ершовском, Дергачевском, Балаковском, Краснопартизанским, Краснокутском, Питерском, Алгайском районах.
Реклама

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли повышать пенсионный возраст в России?
Проголосовало: 3781


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ