Аналитики: В этом году посещаемость российских новостных сайтов упала в 2,5 раза, люди хотят развлечений

Оценить

С марта по август 2022 года посещаемость россиянами новостных сайтов резко упала. Такие данные МТС сегодня, 8 сентября, приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на РИА Новости.

«Начиная с апреля посещаемость новостных ресурсов постепенно снижается: к концу августа количество уникальных пользователей упало в два раза по сравнению с мартом, а трафик — в 2,5 раза», — указано в отчете аналитиков.

В то же время на 15% вырос трафик сайтов с новостями о знаменитостях, на 20% — на площадках с юмористическими историями, на 10% — на источниках с новостями из мира кино.

Авторы исследования пришли к выводу, что пользователи из РФ массово переключились на развлекательный контент и мобильные игры. Так, посещаемость онлайн-кинотеатров в августе по сравнению с мартом выросла на 32%, на отдельных ресурсах — сразу на 120%. Число пользователей ряда онлайн-игр выросло на 40-70%.

Объем передачи данных также вырос на стриминговых сервисах.

  • В августе этого года «Яндекс» сообщил, что передаст VK свои медийные активы — «Дзен» и «Новости». в свою очередь VK объявили о продаже «Яндексу» Delivery Club. После завершения сделки этот сервис доставки еды и «Яндекс.Еда» перейдут на единую технологическую платформу.