Бригадир Московско-Киевской дистанции пути задержан по подозрению в причастности к крушению поездов

Оценить
Следствием установлено, что при ремонте на перегоне станций в районе места катастрофы были нарушены правила производства работ.

Причиной крушения поездов 20 мая под Москвой могли стать нарушения, допущенные при ремонтных работах, проводившихся в тот день на железнодорожных путях. Такую предварительную версию сейчас рассматривает следствие, сообщается на официальном сайте СК РФ.

Так, было установлено, что внеплановые ремонтные работы на перегоне станций Бекасово-1 - Нара проводились в нарушение температурного режима, кроме того, не были выставлены сигнальщики, которые бы давали сигналы машинистам снизить скорость на данном участке дороги. Локомотивные бригады, как выяснили следователи, вообще не предупреждались о ремонте.

В настоящее время по подозрению в причастности к крушению задержан 41-летний бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов. Кроме того, решается вопрос об изменении меры пресечения в отношении начальника участка дистанции пути, который после крушения был госпитализирован после полученного на почве стресса тяжелого нервного расстройства. Расследование причин аварии продолжается.

Напомним, железнодорожная катастрофа произошла на перегоне Бекасово-1 - Нара вечером 20 мая. Вагоны сошедшего с рельсов товарного поезда упали на следовавший по соседнему пути пассажирский состав. При этом погибли десять человек и еще 50 получили ранения. По факту случившегося возбуждено дело по части 3 статьи 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

По предположению машиниста пассажирского поезда, аварию спровоцировала тележка грузового вагона. Товарный состав принадлежал одному из подразделений украинской компании «Укрзализныця», организующей контейнерные перевозки.