Бригадир Московско-Киевской дистанции пути задержан по подозрению в причастности к крушению поездов

22.05.2014, 14:23
Комментарии: 0
Просмотры: 836

Фото piter.tv

Причиной крушения поездов 20 мая под Москвой могли стать нарушения, допущенные при ремонтных работах, проводившихся в тот день на железнодорожных путях. Такую предварительную версию сейчас рассматривает следствие, сообщается на официальном сайте СК РФ.

Так, было установлено, что внеплановые ремонтные работы на перегоне станций Бекасово-1 - Нара проводились в нарушение температурного режима, кроме того, не были выставлены сигнальщики, которые бы давали сигналы машинистам снизить скорость на данном участке дороги. Локомотивные бригады, как выяснили следователи, вообще не предупреждались о ремонте.

В настоящее время по подозрению в причастности к крушению задержан 41-летний бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов. Кроме того, решается вопрос об изменении меры пресечения в отношении начальника участка дистанции пути, который после крушения был госпитализирован после полученного на почве стресса тяжелого нервного расстройства. Расследование причин аварии продолжается.

Напомним, железнодорожная катастрофа произошла на перегоне Бекасово-1 - Нара вечером 20 мая. Вагоны сошедшего с рельсов товарного поезда упали на следовавший по соседнему пути пассажирский состав. При этом погибли десять человек и еще 50 получили ранения. По факту случившегося возбуждено дело по части 3 статьи 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

По предположению машиниста пассажирского поезда, аварию спровоцировала тележка грузового вагона. Товарный состав принадлежал одному из подразделений украинской компании «Укрзализныця», организующей контейнерные перевозки.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
1
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ