После жалоб саратовцев на медленную маршрутку №93 чиновники рекомендовали ездить другим транспортом

Оценить

МКУ «Транспортное управление» ответило на жалобы саратовцев по поводу долгого ожидания автобуса маршрута № 93 и двойное списание средств за проезд. Комментарий учреждения сегодня, 28 августа, предоставила ИА «Свободные новости» пресс-служба городской администрации.

Чиновники отчитались, что провели на маршруте проверку и выяснили: в будни временной интервал движения автобусов по нему составляет 12-14 минут, в выходные — до 25 минут.

«Также установлено раннее окончание движения. Перевозчику и организатору перевозок итоги проверок направлены для принятия мер», — информирует «Транспортное управление».

Чтобы разобраться в ситуации с неправильным списанием средств, МКУ «Транспортное управление» рекомендует саратовцам звонить на горячую линию по телефону: 28-69-48. Пассажир должен будет указать дату поездки и номер автобуса.

«Помимо маршрута № 93, из центральной части города к набережной возможно доехать троллейбусами маршрутов № 2, № 2а, автобусами маршрутов № 11, № 33. Средний интервал движения подвижного состава различных маршрутов к набережной менее пяти минут», — рассказали саратовцам транспортники.

  • Ранее саратовский студент рассказал, что дождаться маршрутку № 93 утром и вечером  почти невозможно. Он отметил, что с 1 сентября из-за долгого ожидания транспорта ученики будут опаздывать на занятия. Другие саратовцы рассказали, что в автобусе маршрута № 93 по два раза списывают с карты за проезд.