«Опора России» в Саратове выступила против создания единого оператора рекламы

Оценить

Создание единого оператора рекламы нецелесообразно. С таким заявлением сегодня, 3 августа, выступило саратовское реготделение «Опоры России».

В Telegram-канале организации опубликованы итоги заседания круглого стола, согласно которым участники рекламного рынка «категорически против» предлагаемых новшеств. По их мнению, создание единого оператора рекламы станет для бизнеса «миной замедленного действия».

«Поправки к федеральному закону «О рекламе», разработанные с целью контролировать всю цифровую наружную рекламу, включая частные объявления, через единый ресурс, способны обрушить всю отрасль. Не говоря уже о том, что новая структура, а по заявленным критериям в России на эту роль годится только Russ Outdoor, получит фактически государственные полномочия. При этом оставаясь коммерческой организацией», — отмечают общественники.