Россияне сообщили о массовом сбое в работе приложения Сбербанка

Клиенты Сбербанка заметили сбой в работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Об этом сегодня, 21 июля, сообщает РИА Новости со ссылкой на call-центр банка.
У пользователей возникли трудности при входе в приложение. С 12.35 в нем появляется сообщение, что нет связи с банком, отсутствует соединение с интернетом, или приложение временно недоступно.
Как уточнили журналисты, по данным сайта Downdetector, к полудню число отчетов о проблемах работы онлайн-сервиса превысило 800. Больше всего пользователей (70%) жаловались на проблемы со входом в систему, еще 19% сообщали о сбое в работе всех сервисов.
В пресс-службе финансовой организации журналистам РБК ответили, что все неполадки в работе сервисов были устранены.
«Сегодня по техническим причинам ряд клиентов могли столкнуться с незначительными затруднениями при входе и проведении ряда операций в «Сбербанк Онлайн», а также при проведении операций в устройствах самообслуживания. Специалисты банка оперативно устранили затруднения», — объяснили в «Сбербанке».
Однако некоторые пользователи продолжают сообщать о проблеме с доступом в приложение.