В Саратов прибыл московский эксперт для разрешения проблемы домов «Новостроя»

15.05.2014, 18:31
Комментарии: 8
Просмотры: 2022

Фото Мария Бунтарская

В Саратов из Москвы прибыл специалист ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» для проведения очередной экспертизы безопасности полетов в районе саратовского аэропорта. Сегодня, 15 мая, на площадке Саратовского центра организации воздушного движения прошла встреча, посвященная разрешению проблемы домов компании «Новострой XXI», мешающих работе радиолокатора аэропорта. В совещании с экспертом приняли участие представители «Новостроя», бывший владелец компании, депутат областной думы Алексей Сергеев, министр строительства и ЖКХ области Дмитрий Тепин, а также штурман воинской части №0687 (энгельсской авиабазы) Олег Баранов.

Алексей Сергеев отметил, что пока о каких-либо конкретных результатах в разрешении проблемы говорить рано.

«Ничего не смогу сказать, потому что началась только экспертиза. Пути решения здесь озвучены не будут. После того, как эксперт, который находится здесь, получит необходимую документацию, будет еще совещание в Москве, и уже там будет приниматься окончательное решение, как выходить из этой ситуации, – пояснил депутат корреспонденту ИА «Свободные новости». – Часть вопросов уже сняты на сегодняшний день, остались еще некоторые вопросы, которые нужно снять общими усилиями: вместе с «Саравиа», вместе со всеми. Все нацелены на то, чтобы эту проблему решить». Также Сергеев пояснил, зачем во встрече принял участие работник военного аэродрома. «Основной вопрос сейчас состоит во взаимодействии между энгельсским аэропортом и саратовским, потому что сейчас как раз остался один вопрос с военными. Общими усилиями пытаемся решить», – повторил парламентарий.

В то же время в «Саратовских авиалиниях» рассказали, что их представителей на мероприятие просто не пустили.

«Я подходил во время совещания сегодня утром к Александру Бокову в приемную. Секретарь мне подтвердила, что совещание проходит, но пройти туда не позволила, - отмечает начальник аэродромной службы компании Михаил Кривенко. - Потом я вышел и ей перезвонил. Она пояснила, что если бы заранее договоренность была, и ей бы начальник сказал, что я могу подойти, то тогда бы она меня пропустила. Причем, насколько мне известно, от Бокова для «Саратовских авиалиний» заранее не было никакой информации о каком-либо мероприятии».

Противоположного мнения придерживается начальник Саратовского центра организации воздушного движения Александр Боков.

«Это было даже не совещание, а просто организационная встреча. Приехали представители института аэронавигации (Росаэронавигации (филиал ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» – прим. ред.), и заказчик изъявил желание с ними встретиться. «Саратовские авиалинии» не настаивали на встрече, мы – Саратовский центр – здесь сторона, не участвующая в решении договорных обязательств, и я так понимаю, что заказчик тоже не настаивал на том, чтобы присутствовали «Саратовские авиалинии». Никаких претензий здесь не может быть», – подчеркнул он.

И все же претензии у представителей аэропорта имеются.

«Ситуация выглядит следующим образом: нам отказали в том, чтобы мы предоставляли нашего специалиста. По окончании совещания я лично пошел на прием к господину Бокову и задал ему вопрос, на каком основании наших представителей не допустили на данное совещание, ведь проблема серьезная. На что мне Александр Иванович ответил, что данная инициатива исходила от Алексея Сергеева, дабы наши представители не оказали какого-то негативного влияния на людей, которые проводят экспертизу», - отметил заместитель директора саратовского аэропорта по производству Александр Ануфриев.

Также собеседник подчеркнул, что у «Саратовских авиалиний» имеются претензии и к представителям власти.

«В принципе нашей компании непонятен подход правительства области к проблеме дольщиков «Новостроя» в данной ситуации. Мы как собственники и они как дольщики должны найти какое-то решение данного вопроса. К сожалению, оно достаточно непростое, даже в плане того, что есть решение суда по этому поводу. Мы же должны обеспечить безопасность полетов, это же жизни людей», - подчеркнул Ануфриев.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
1
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ