Эксперты представили дизайнерские решения для улучшения саратовского общественного транспорта
Саратовские дизайнеры представили ряд дизайнерских улучшений для общественного транспорта региона. Это произошло сегодня, 5 апреля.
Дизайнер Антон Пикляев рассказал, что для улучшения имиджа общественного транспорта Саратова его необходимо привести в том числе и к единому внешнему оформлению. Он отметил, что автобусы, который работают в городе, приходят из других регионов. В связи с этим у них совершенно разный внешний вид. Его унификация могла бы привлечь граждан на саратовские автобусы, маршрутки и электротранспорт.
В рамках презентации авторы нового визуального языка для общественного транспорта Саратовской области представили его логотип, маршрутоуказатели, таблички и так далее. Также Пикляев обратил внимание на необходимость единого оформления внутри транспорта. Это касается также и рекламы, которую все перевозчики делают по-разному. В итоге внутреннее пространство автобусов становится неэстетичным и заклеенным рекламой. Её размещают даже на стеклах.
Кроме того, в задачи нового визуального языка входит информирование пассажиров о неочевидных пересадках. К примеру, если трамвай №9 остановился из-за поломки на Огородной, то граждане должны знать, что они могут пересесть на электричку и добраться до вокзала.