Бусаргин: Производственный план саратовского подшипникового завода на 2022 год «остается неизменным»
Сегодня, 5 апреля, председатель правительства Саратовской области Роман Бусаргин в своем Telegram-канале прокомментировал заявление американской компании Amsted Rail об уходе из России и сворачивании своего участия в совместном предприятии ООО «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» на базе Саратовского подшипникового завода.
«Связался с руководством предприятия. ООО «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» продолжает свою деятельность. Производственный план на 2022 год остается неизменным. Вопросы, связанные с нарушением логистики поставок импортных компонентов, решаются в рабочем порядке», — подчеркнул глава кабмина.
Также чиновник заметил, что предприятие реализует специальный инвестиционный контракт по внедрению технологии изготовления конического подшипника кассетного типа с телами качения повышенного ресурса, который «позволит полностью локализовать к 2024 году производство инновационных кассетных подшипников, не содержащих иностранных комплектующих, на территории Саратовской области».
- Amsted Rail владеет компанией по производству подшипников Brenco. В 2008 году Brenco заключила соглашение с ООО «ЕПК» об учреждении совместного предприятия по производству конических кассетных подшипников на базе Саратовского подшипникового завода. В начале этого года Бусаргин объявлял, что ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания» будет реализовывать в регионе проект развития производства, в рамках которого до 2025 года инвестирует 2,2 миллиарда рублей.
- В марте на фоне введения антироссийских санкций из-за начала спецоперации РФ в Украине министерство промышленности и энергетики Саратовской области сообщало, что «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания» работает в Саратове в штатном режиме.
- Накануне Бусаргин сообщил, что ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания» включено в федеральный перечень системообразующих предприятий.