Из-за дефицита бумаги «СПГЭС» без согласия перевели часть саратовцев на электронные платежки
ООО «СПГЭС» прекратит рассылать части жителей Саратова бумажные платежные документы без их согласия. Уведомления о таких мерах в последние дни начали получать по электронной почте клиенты предприятия, которые завели на его сайте личный кабинет.
«Все пользователи «Личного кабинета» получат платежный документ за март 2022 года только в электронном виде на свой e-mail», — предупредили в «СПГЭС».
Как обратил внимание корреспондент ИА «Свободные новости», с начала марта предприятие неоднократно делало рассылку владельцам личных кабинетов с предложением перейти на электронные платежки. Но тогда необходимо было прислать на электронный адрес предприятия согласие на такие изменения. Теперь же перевод осуществлен в одностороннем порядке.
В справочной службе «СПГЭС» сообщили, что частично отказываются от бумажных платежек по «распоряжению руководителей».
«Вы согласия не давали, но у кого есть адрес электронной почты, зарегистрированный личный кабинет, квитанции будут получать только в электронном виде, так как нет расходных материалов для печати квитанций, — признали в предприятии. — Это все время будет, не только март».
Также сотрудники справочной не смогли ответить на вопрос, что делать, если владелец «личного кабинета» все же будет настаивать на получении бумажных квитанций. Они порекомендовали написать соответствующее заявление в ООО.
- Ранее стало известно, что в России возникли проблемы с бумагой для кассовой ленты, бумагой для принтеров и прочими видами офисной бумажной продукции. Цены на такие товары резко взлетели. В Саратове из-за дефицита бумаги для терминалов автобусные перевозчики перешли на оплату проезда только наличными.