Прямых авиарейсов из Саратова в Крым пока не планируется
В новый регион страны республику Крым прямых авиарейсов из Саратова пока не планируется. Об этом сегодня, 18 апреля, на пресс-конференции заявил гендиректор ОАО «Саратовские авиалинии» Игорь Третьяков.
Он объяснил это тем, что летная программа уже составлена и сейчас внести в нее корректировки практически невозможно.
«Это обусловлено количеством воздушных судов и напрямую зависит от программы полетов. То, что мы запланировали, мы реализовали, большего пока сделать не можем. У нас нет производственной возможности летать в Симферополь. Рейсы в Крым будут субсидироваться из государственного бюджета, уже определены четыре города, из которых россияне смогут летать в Симферополь. Саратова среди них нет. По предварительным данным, это будут Самара, Москва, Екатеринбург и Нижний Новгород», - подчеркнул Третьяков.
Директор агентства «Авиатранс» Владимир Мельников добавил, что, несмотря на это из Саратова в Крым можно будет летать с помощью трансферных рейсов:
«Трансферы позволяют сократить время за счет того, что пассажирам не нужно проходить проверку при пересадке с одного рейса на другой. Экономия времени составит до полутора часов. Другое преимущество – это меньшая стоимость перелетов. Авиакомпании заинтересованы в том, чтобы подпитывать друг друга. Можно сказать, что стоимость перелета по разным трансферным направлениям будет равняться стоимости базового перелета до Москвы, экономия составит от 15 до 30%».
Гендиректор «Саратовских авиалиний» сообщил, что на сегодняшний день стоимость полета из Саратова в Симферополь с пересадкой в Домодедово составляет порядка 8300 рублей. «Правительство еще не до конца сформировало правила игры, по которым будут осуществляться эти рейсы. Базовый тариф с учетом субсидирования составит около 3-4 тысяч рублей. Так, минимальная стоимость рейса Москва-Симферополь - 3100 рублей», - отметил Третьяков.
По словам Мельникова, с помощью трансферных рейсов помимо Симферополя можно летать в Хабаровск, Красноярск, Омск, из городов ближнего зарубежья – в Киев, Львов, Душанбе, Бишкек.
Третьяков отметил, что в Росавиации уже лежит заявка на субсидирование еще двух направлений: «Саратов-Санкт-Петербург» и «Саратов-Ростов-на-Дону». По его словам, производственные возможности осуществлять эти рейсы уже есть, осталось добиться финансирования.