Блогеры заметили сходство сочинского олимпийского факела с водочным брэндом

Оценить
С «Пером Жар-Птицы», которое побывает в Саратове, уже давно знакомы поклонники горячительных напитков.

Дизайн факела сочинской Олимпиады неожиданным образом породил дискуссии в рунете, сообщает NEWSru.com. Блогеры заметили сходство факела, названного авторами «Перо Жар-Птицы», с заглавной буквой водочного брэнда, известного еще с советских времен. В качестве примера наблюдательные интернет-пользователи приводят изображения продукции Киевского винзавода Минсельхозпрода Молдовы «Водка «Русская».

Дизайнером Олимпийского факела Сочи-2014 выступила компания «Астраросса Дизайн», глава которой Владимир Пирожков на презентации проекта отмечал: «Мы хотели оставить в нем как можно больше души и больше ощущений жизни. Поэтому, когда вы возьмете в руку факел, вы почувствуете: это объект жизненный. Абсолютно жизненный».

Авторы статьи замечают, что практически все современные олимпийские символы, представленные дизайнерами на суд общественности, подвергались резкой критике. Так, в факел Вануквера-2010 недовольные посчитали похожим на самодельную сигарету, а в эмблеме Игр-2012 – нашли одновременно свастику и символику сионизма.

Напомним, что Саратов был назван в числе городов, через которые пройдет эстафета Олимпийского огня.