«Коммерсантъ»: Размер упаковки продуктов в российских магазинах уменьшился при сохранении цены

Оценить

Рост издержек в сочетании с необходимостью сохранить цену продукта заставляет производителей уменьшать размер упаковки. Об этом сегодня, 18 февраля, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на источник.

Объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 граммов, а пиво уже продается в банках по 0,43 литра. С учетом масштабов производства это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей.

По словам собеседника издания, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 грамма, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 граммов, а объем растворимого кофе снизился с 95 граммов до 85. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 граммов до 260 граммов, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 граммов вместо привычных 450, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 литра.

Кроме того, уточняет источник, Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке 75 граммов, которые ранее продавались по 85. У некоторых брендов печенья вес пачек снизился с 126 до 112 граммов, сливочного масла — с 180 до 150 граммов, сметаны — с 315 до 300 граммов.

В январе Nestle уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik на 10 граммов.

Сокращение упаковки не влияет на конечную цену для покупателя, она остается прежней, подчеркивает источник в торговых сетях.