В «СГЭТ» объяснили Панкову правомерность обслуживания автобусов на мойке предприятия
Сегодня, 16 февраля, депутат Госдумы Николай Панков в своем Telegram-канале раскритиковал руководство МУПП «Саратовгорэлектротранс».
«А умышленно или по незнанию, или денег для гробится муниципальный транспорт в Саратове? Какую боль переживают работники «СГЭТ» — водители, слесари, представители других профессий — видя любовь не к ним, а к коммерсантам? — пишет парламентарий. — Простой пример: водители заканчивают смену в 19 часов. А домой они попадают к 23 часам. Потому что ждут по три-четыре часа, когда их обслужат на мойке. Нет, не потому, что очередь из «Адмиралов» и другого муниципального транспорта. Просто вначале обслуживают коммерческие машины. А может, они и не коммерческие. Они, может, личные, родные управленцам из МУППа?»
Панков не исключил, что руководство предприятия может не знать об обслуживании коммерсантов на муниципальной мойке.
«Кстати, правоохранительные и контролирующие органы могут помочь. Если без них не справятся. Сделаю личное обращение по проверке фактов», — пообещал депутат, в подтверждение своих обвинений опубликовав фотографии маршрутного автобуса в специализированной мойке.
В ответ на критику Панкова пресс-служба администрации Саратова предоставила ИА «Свободные новости» комментарий директора МУПП «СГЭТ» Владимира Прохорова, который подчеркнул, что платные услуги предприятие оказывает в соответствии с законом, а трудовые права работников не нарушаются.
«У всех водителей электротранспорта нормированный восьми- или 12-часовой рабочий день. Они сдают смену, загоняют трамваи или троллейбусы в депо и идут домой. Дальше за руль садится уже другой работник — перегонщик. Это специальная должность, которая есть по штату, называется «водитель для подгонки или перегонки подвижного состава». Работают они у нас также посменно. Поэтому на техосмотр или на мойку транспорт отгоняет уже другой человек, — объяснил глава «СГЭТ». — Что касается мойки, то да, действительно, предприятие оказывает коммерческие услуги по обслуживанию других транспортных средств. И, если мойка троллейбуса осуществляется специальной установкой со щетками, то другой транспорт обслуживают «Керхером». На эти услуги у нас заключены договоры, установлены тарифы, все прозрачно, никаких нарушений нет. И больших очередей также нет, это подтверждается установленными в депо камерами видеонаблюдения. Например, у нас есть договоры, по которым мы предоставляем базу для обслуживания междугородних микроавтобусов. Они пользуются услугами мойки, техосмотра и осмотра медработником. Это стандартные платные услуги».