РЖД и вице-премьеру Дмитрию Рогозину не нужен локомотивный завод в Энгельсе

15.04.2014, 15:10
Комментарии: 14
Просмотры: 6654

Фото vlastinet.7bb.ru
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович заявил, что не видит «необходимости для экономики страны» в постройке локомотивного завода в Саратовской области, пишет «Коммерсант». Такое же мнение ранее высказал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Предприятие в Энгельсе, которое имелось в виду, начало строиться в 2013 году. В 2015 году на нем должно было начаться серийное производство. Завод является совместным проектом канадской фирмы Bombardier Transportation и ЗАО «Энгельсский локомотивный завод». Летом 2013 года, когда был заложен первый камень будущего завода, пресс-служба губернатора области Валерия Радаевва сообщала, что проектная мощность нового предприятия должна составить 150 локомотивов в год. Кроме того, оно даст более 700 рабочих мест со средней зарплатой 38 тысяч рублей.

По данным минпрома области, для строительства завода планировалось привлечь 6 миллиардов рублей инвестиций. По словам гендиректора завода Ивана Панкова, первый локомотив должен был быть собран на заводе уже в текущем году. Полностью завершить строительство завода планировалось в 4-м квартале этого года. Общая сумма привлеченных инвестиций в 2013 году составила 201 миллион рублей.

Валентин Гапанович заявил, что представителям зарубежной компании следовало бы посоветоваться с РЖД как с главным заказчиком готовой продукции о целесообразности всего проекта. По мнению вице-президента компании, текущих производственных мощностей достаточно, чтобы обеспечить РЖД локомотивами до 2025 года.

«К нам никто не обращался за необходимыми в таких случаях техническими требованиями на выпуск локомотивов для российских дорог», - отметил он

В самой фирме Bombardier заявление Гапановича не прокомментировали. Источник «Коммерсанта» в канадской компании сообщил, что новый завод мог бы обеспечивать не только РЖД, но также частных железнодорожных перевозчиков и перевозчиков стран СНГ. Предполагалось наладить на нем выпуск электровозов двойного питания, аналогов которым в России пока нет.

Отметим, что в марте этого года вице-премьер Дмитрий Рогозин уже высказывался о нецелесообразности другого совместного проекта с Bombardier - производства самолетов Q400 совместно с «Ростехом». Данное заявление было ответной реакцией на решение Канады прекратить военное сотрудничество с Россией из-за последних событий в Крыму.

По мнению аналитиков, без стратегического партнерства с РЖД запустить такое производство невозможно.

Кстати, у нас есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Присоединиться к каналу можно по ссылке
.
Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (461)
от 16
января
2018
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Мама, спаси! И мама спасает
Как деревенская женщина обрела двух взрослых сыновей и «сделала их здоровыми».
1
Последний защитник «бульвара»
Глава Саратова в конце прошлой недели встретился с главными редакторами саратовских СМИ.
Не ледовая сказка
Где в Саратове катки «шаговой доступности»?
Главные враги страны
Опрос был проведён «Левада-Центром».
Реклама

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

В каком городе Вы хотели бы жить?
Проголосовало: 160


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ