РЖД и вице-премьеру Дмитрию Рогозину не нужен локомотивный завод в Энгельсе

15.04.2014, 15:10
Комментарии: 14
Просмотры: 6099

Фото vlastinet.7bb.ru

Старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович заявил, что не видит «необходимости для экономики страны» в постройке локомотивного завода в Саратовской области, пишет «Коммерсант». Такое же мнение ранее высказал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Предприятие в Энгельсе, которое имелось в виду, начало строиться в 2013 году. В 2015 году на нем должно было начаться серийное производство. Завод является совместным проектом канадской фирмы Bombardier Transportation и ЗАО «Энгельсский локомотивный завод». Летом 2013 года, когда был заложен первый камень будущего завода, пресс-служба губернатора области Валерия Радаевва сообщала, что проектная мощность нового предприятия должна составить 150 локомотивов в год. Кроме того, оно даст более 700 рабочих мест со средней зарплатой 38 тысяч рублей.

По данным минпрома области, для строительства завода планировалось привлечь 6 миллиардов рублей инвестиций. По словам гендиректора завода Ивана Панкова, первый локомотив должен был быть собран на заводе уже в текущем году. Полностью завершить строительство завода планировалось в 4-м квартале этого года. Общая сумма привлеченных инвестиций в 2013 году составила 201 миллион рублей.

Валентин Гапанович заявил, что представителям зарубежной компании следовало бы посоветоваться с РЖД как с главным заказчиком готовой продукции о целесообразности всего проекта. По мнению вице-президента компании, текущих производственных мощностей достаточно, чтобы обеспечить РЖД локомотивами до 2025 года.

«К нам никто не обращался за необходимыми в таких случаях техническими требованиями на выпуск локомотивов для российских дорог», - отметил он

В самой фирме Bombardier заявление Гапановича не прокомментировали. Источник «Коммерсанта» в канадской компании сообщил, что новый завод мог бы обеспечивать не только РЖД, но также частных железнодорожных перевозчиков и перевозчиков стран СНГ. Предполагалось наладить на нем выпуск электровозов двойного питания, аналогов которым в России пока нет.

Отметим, что в марте этого года вице-премьер Дмитрий Рогозин уже высказывался о нецелесообразности другого совместного проекта с Bombardier - производства самолетов Q400 совместно с «Ростехом». Данное заявление было ответной реакцией на решение Канады прекратить военное сотрудничество с Россией из-за последних событий в Крыму.

По мнению аналитиков, без стратегического партнерства с РЖД запустить такое производство невозможно.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ