За год саратовцы 3,8 тысячи раз пожаловались в Госжилинспекцию на высокие тарифы ЖКХ

Оценить

За 2021 год в Госжилинспекцию Саратовской области поступило 14141 обращение. Об этом сегодня, 28 января, в ходе онлайн-брифинга проинформировал начальник ведомства Сергей Вербин.

По его словам, наибольшее количество заявлений граждан касались вопросов нарушения правил технической эксплуатации и содержания жилищного фонда — 4201, несогласия с начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги — 3869 и некачественного предоставления коммунальных услуг — 1794.

«В отношении 2066 жилых домов проведены контрольно-надзорные мероприятия, проведено 3387 инспекционных проверок. По результатам инспекционных проверок в 2021 году выдано 1539 предписаний по устранению выявленных нарушений и оформлено 1113 протоколов об административных правонарушениях», — рассказал чиновник.